Call of Duty: Modern Warfare 2. Обзор игры

 После выхода последней части, в начале 2009 года, начинает появляться информация о новой игре под названием — Modern Warfare 2.

Разработчиками новой части «Зова чести» вновь стали Infinity Ward. Вскоре проект был переименован в Call of Duty: Modern Warfare 2. И вот теперь в наших руках есть достаточно информации, чтобы подробно рассказать о новой игре, амбиции которой настолько высоки, что... Эх, ну вы сами всё дальше узнаете. 

Modern_Warfare_2

 Ну, о ком же ещё так можно говорить? Именно, только о русском. В первой части нашим основным противником был террорист вышеупомянутой национальности — Имран Закхаев. Возникает вопрос, это кем же надо 
быть, чтобы так обозвать россиянина? Но это уже в прошлом, и всё осталось на совести разработчиков. Поэтому ребята из  Infinity Ward решили не изобретать велосипед заново и снова (уже не удивляет!) наш враг номер один... — русский! Зовут его уже более «по-человечески» — Макаров. Раньше он работал с террористом, которого нам удалось покалечить, а после и убить в первой части. А теперь уже и сам задумался о мировом господстве, подчинении себе всех и вся. Как бы глупо это ни звучало, но его основным козырем является ядерное оружие. Сюжет в стиле Чака Норриса — элитный отряд спецназа под кодовым названием 141 должен найти плохого дядьку и научить хорошим манерам, объяснить, что захватывать планету нехорошо и т. д. Впрочем, как всегда. Мы уже к этому привыкли. Ознакомившись с сюжетной завязкой, развитие которой в будущем ничего феноменального не обещает, перейдём к более важным аспектам.

 Издатель игры, Activision, недавно сказал: «Выход CoD: MW2 будет самым масштабным в игровой индустрии! Мы собираемся переплюнуть даже Grand Theft Auto 4!» Согласитесь, уж очень амбициозно. А вот ребята с  Infinity Ward заявили: «К чёрту реализм! Нас это не интересует, есть другие проекты со ставкой на реалистичность геймплея. А мы будем веселить игроков. Наша фишка — буйство и увлекательность действий!». И это действительно правда. В роликах всё происходит очень быстро и динамично. Каждую секунду раздаются выстрелы, взрывы, трупы падают один за другим, а обоймы разряжаются с невероятной скоростью. И это чудесно! 

Modern_Warfare_2

 На пресс-конференции компании Microsoft был показан один из уровней игры, в котором наш подопечный с напарником поднимается на гору при помощи ледорубов. Мы постоянно будем находиться на волоске от гибели, соскальзывать с уступа и в самый последний момент цепляться ледорубом за выступ, спасать жизнь напарнику и перепрыгивать ущелья. Всё это настолько накаляет процесс, добавляет адреналина и эффекта неожиданности, что просто восхищаешься происходящим. 

 Разработчики дадут нам побаловаться практически вездесущим эффектом slow-motion. Ну куда ж без него? Конечно, он не будет таким длительным, как в F.Е.А.R., в котором можно было более десяти секунд замедлять время, избегать пуль и поражать несколько целей за короткое время. Здесь всё гораздо проще. У нас будет всего две-три секунды. Думаю, этого хватит, чтобы хоть немножко разрядить обстановку, ну и, конечно же, обойму. Также канули в Лету коридорные уровни. Теперь перед нами откроются просторные локации, где нам хватит места развернуться. Это уже дело выбора, войти в контакт с врагом лоб в лоб, обойти с фланга или же забраться в тыл и устроить всем «Хенде хох!». Наличие открытых пространств действительно радует, что в свою очередь очень даже поднимает планку рентабельности у проекта. Правда, нам таки предстоит ещё несколько раз пройтись по задуманному разработчиками пути. Но не переживайте, обещают такое только пару раз. 

 Ещё большее разнообразие в геймплей внесёт транспорт.  Infinity Ward обещают серьёзно заняться поездками на различных средствах передвижения. Это будут снегоходы, грузовики и прочее. Также стоит ожидать погружения под воду с аквалангом. Интересно, что же это будет за миссия? Небось, просто экскурс по просторам какого-нибудь океана или моря. Но не переживайте, проработка заездов будет на высшем уровне. 

Modern_Warfare_2

 Нам дадут возможность одновременно рулить и стрелять по русским плохишам, которые так и норовят не дать вам добраться до своего босса Макарова. А выйти на него будет очень даже непросто. По задумке разработчиков, нашей группе 141 всегда будут давать наводки на место нахождения самого главного злодея, а он будет в самый последний момент ускользать; или же это вообще окажутся ложные данные и на месте будут простые бандиты. Увидим. 

 Побываем мы в самых разных точках нашей планеты. В Сибири нас ждёт вышеописанный подъём на гору, поездки на снегоходах, в Бразилии побегаем по джунглям, окажемся в Афганистане. Смена обстановки будет на руку игре, это мы знаем по прошлой части. 
 
 Арсенал расширится. Правда, и так оружия много, куда ещё? Но разработчики подарят нам несколько видов автоматов и тактический щит. Не стоит сильно радоваться. Бессмертие он не гарантирует, лишь временную защиту от пуль. Надо же иметь совесть. Также никуда не денутся гранаты, ножи, взрывчатка и прочее оружие.

 Как упоминалось ранее, Call of Duty 4: Modern Warfare прославилась не только мощным синглом, а и очень качественным мультиплеером. Видов сражения была уйма — если не ошибаюсь, больше десяти. Все они интересны, разнообразны, и в сетевой игре есть одна изюминка. Это перки. Специальные умения, определённое количество которых каждый может выбрать себе сам. Хотите усиление огневой мощи? Вуаля! Нужна повышенная защита? Пожалуйста. Всего их около двадцати. А за серийное убийство открываются специальные умения. В CoD: MW2 нас ждут два новых режима игры. Заскучать не получится!

Modern_Warfare_2

 Пару слов о графической части. Разработчики выжимают из своего движка максимум, и картинка действительно радует глаз. Детализация уровней на высоте. Спецэффекты вообще отдельная сказка. Если учесть всё происходящее на экране, то взрывы, их яркость и красочность весьма кстати. Анимация заметно похорошела, текстуры добавили в разрешении. Звук сочетается с бабахами на экране очень даже хорошо. А об остальных достоинствах озвучки мы узнаем уже непосредственно в момент релиза. Также ходят слухи, что музыкальным сопровождением займётся знаменитый голливудский композитор Ханс Циммер. У этого человека в личной коллекции почти все награды — Оскар, Золотой Глобус, Греми, он отвечал за саундтрек к таким известным фильмам, как «Тёмный Рыцарь», «Гладиатор» и т. д. Однако никаких официальных подтверждений со стороны  Infinity Ward не было. Но это пока...

Обсуждение
krakov написал(а):
Очень понравилась эта часть. Прошёл всю за недолгий срок. Вообще считаю Call of Duty лучшей серией игр в стиле военных стрелялок. Отличный сюжет всех частей, отличная графика, которую потянет почти любая машина. Очень интересно играть абсолютно во все части этой игры. Советую всем!
misha1 написал(а):
А я фанат BattleField 2, очень здорово.
aviator написал(а):
Играл в CoD: Modern Warfare 2. Мне очень понравилась графика и реалистичность. Также устанавливал патч с миссией в аэропорту и там ничего особенного.
Гость написал(а):
нет при СССР были диверсии в городах химическим оружием для проверки наших систем безопасности. И Грузию кто натаскивает? а игра интересная там и янки предатели.Бои идут против русских,латиносов,афганцев .
cr0zy написал(а):
Ну уважаемый Гость, он же анонимус не стоит так грубо выговариваться об Америки. По крайне мере они тихо по отношению к нам себя ведут.
Гость написал(а):
ещё не видел, всё некогда купить. Там что опять амерекосы всех настраивают против нас. Вот уроды, дебильные, мозги от гамбургеров макдонольдских заплыли. Попутались, видать забыли карибский кризис когда у кождого полные штаны дерьма были. До сих пор вонь по планете.
BigMonkey написал(а):
Bytova, ты же не в реальной жизни будешь убивать. Тем более всем известная миссия в аэропорту убрана.