Прошлая неделя была богата на события – разработчики компании Blizzard анонсировали новое дополнение для одной из крупнейших многопользовательских онлайн игр World of Warcraft, которое получило название Legion.
Шестого августа состоялась презентация World of Warcraft: Legion, которая прошла в рамках выставки Gamescom 2015 (Кёльн, Германия), а спустя пару дней разработчики запустили стрим, где дали ответы на популярные вопросы пользователей.
Новый класс – Охотники на демонов
- скорее всего охотники будут носить кожаную броню;
- охотники на демонов смогут использовать только новый вид оружия – боевые клинки. Оружие парное, поэтому займет оба слота;
- разработчики предусматривают смену оружия в будущем;
- на сегодняшний день неизвестно, какой стартовый уровень будет у нового класса (95-100).
Артефакты
- получить собственный артефакт пользователи смогут в самом начале дополнения Legion. Обратите внимание, что обычное оружие не будет выпадать в этом дополнении, поэтому придется использовать оружие-артефакт в течение всего Legion;
- каждый артефакт включает в себя несколько слотов для реликвий, которые определяют характеристики артефакта и модификаторы пассивных способностей;
- чем больше вы убьете боссов, тем выше будут характеристики артефакта;
- сюжетная линия оказывает влияние на ваш артефакт;
- для каждого артефакта игрокам потребуются разные реликвии;
- легендарные предметы не будут изменены, однако в дополнении не появится нового легендарного оружия;
- предусмотрена трансмогрифитация артефактов в другие предметы, но обычное оружие невозможно превратить в артефакт.
Сюжетная линия
- Иллидан – персонаж из основной вселенной, поэтому альтернативного Азерота пользователи не увидят;
- в Emerald Nightmare игроки попадут в рамках нового рейда;
- Khadgar стал лидером Kirin Torch;
- на данный момент неизвестно, вернется ли Гневион;
- Каражан, как и Аметистовая Цитадель, появились в cinematic-трейлере не просто так и стоит ожидать их возвращения.
Игровой процесс
- в дополнении Legion классы претерпят серьезные изменения в разных направлениях, поэтому стоит ожидать изменения классовых способностей и талантов;
- введение системы ПвП-талантов позволило разработчикам убрать определенные ПвП-таланты из текущих веток. ПвП-таланты будут недоступны в ПвЕ;
- достижения «Первый на сервере» не будут возвращены;
- профессии будут изменены и получат множество нововведений;
- у каждой профессии появится своя цепочка заданий;
- чернокнижники получат классовые изменения. Колдовство также привязано к разложению, Разрушение к огню, а Демонология позволит превратить персонажа в мастера призыва и управления демонами;
- охотники будут изменены. Специализация «Выживание» станет специализацией ближнего боя, которая позволяет использовать питомцев. Специализация «Повелитель зверей» позволит превратить персонажа в бойца дальнего боя с использованием питомцев. Соответственно, специализация «Стрельба» превратит вас в бойца дальнего боя, но без питомцев;
- чистема хонора (очков чести) будет работать по-другому. Теперь в системе есть 50 уровней, которые открывают новые таланты и возможности для персонажа. На максимальном уровне таланты можно сбросить для получения престижа, который откроет доступ к уникальным вариантам артефактов и косметическим стилям.
Разное
- гарнизоны останутся в Дреноре;
- максимальный уровень – 110;
- разработчики добавят новый слот для персонажа;
- возможно, канализации Даларана станут классовым оплотом для разбойников;
- разработчиков не беспокоит тот факт, что в игре появится много персонажей ближнего боя;
- дата выхода дополнения пока неизвестна;
- пользователи будут получать уведомления, когда друг встает в очередь, чтобы присоединиться к его очереди;
- в классовых оплотах игроки смогут взаимодействовать друг с другом.