Странная игра Glitch от Tiny Speck

В основе сюжета новой игры Glitch от Tiny Speck, вышедшей в альфа-версии 9 февраля, во вторник, лежит идея отправки игроков на миллиард лет назад, в далекое прошлое, в котором они должны построить красивое настоящее и будущее, что в реальности кажется все менее и менее вероятным. «Весь мир был рожден в воображении 11 великих гигантов», - говорит Стюарт Баттерфилд, известный как президент Glitch и соучредитель Flickr, «и задача игрока развивать окружающий их мир, чтобы будущее наступило».

Glitch, по сути, обычная многопользовательская онлайн игра, такая же как World Of Warcraft или EverQuest – в основном это квестовые задания, многоуровневость, возможность вступать в экономические и социальные отношения с другими игроками. Задача игроков – научиться находить и развивать ресурсы, строить сообщества и обращать других в свою веру. Тех, кто жаждет кровавых битв и магии ждет разочарование. В этой игре игроки ведут войны друг с другом не мечами и пушками, и не за территории и ресурсы, а за сознание людей. Но чтобы дойти до этого этапа, игрокам сначала придется проходить квестовые задания, овладевать навыками, расти, научиться правильно поступать с самыми простыми вещами, например, с сырной тарелкой с маринованными овощами и фруктами.

Glitch

>Несмотря на то, что игра с самого начала может показаться простой, она не рассчитана на освоение в течение пары часов. Стоит только пройти несколько начальных уровней, как игроки попадают в самую интересную ее часть, на которую может уйти от нескольких дней до нескольких недель. И поскольку Glitch не имеет конкретной цели, игроки могут совершенствоваться и развивать свои миры даже в течение нескольких месяцев и более.

На кого рассчитана новая игра? Баттерфилд признается в том, что подросткам там делать нечего, так как для прохождения всех уровней Glitch понадобится недюжинная соображалка и интеллект выше среднего, поэтому основными потребителями могут стать молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет и выше. А потому столько внимания разработчики уделили художественно – эстетическому моменту. На протяжении всей игры пользователям предстоит окунуться в невероятно красивые пейзажи – от заснеженных гор до безупречных облаков на высоком голубом небе. Каждый из множества иллюстраторов отвечал за один стиль, представляющий собой воображение одного гиганта.

Интересно, что время в игре идет в шесть раз быстрее, чем реальное, день занимает всего четыре часа, имеется и свой календарь, состоящий из 11 месяцев - Primuary, 29 дней; Spork, 3 дня; Turkmenbashi, 55 дней; Candy, 17 дней, Fever, 73 дня; Junuary, 19 дней; Augtober, 13 дней; Remember, 37 дней; Doom, 5дней, Wiidershins, 47 дней и Eleventy, состоящий из 11 дней.

Glitch

Каждый игрок начинает игру с приобретения полезных навыков – разведения скота, ухода за растениями, овладения кулинарным искусством, все эти навыки будут пользоваться спросом на рынке, они связаны друг с другом. На каждом новом уровне игрок совершенствует основной навык, приобретая 5 – 6 субнавыков.

В альфа-версии игры всего 10 уровней, однако в окончательном варианте Glitch разработчики планируют от 40 до 60 уровней. Замечательно, что игроки, находящиеся на разных уровнях смогут взаимодействовать без всяких ограничений, так что если вы начнете играть позже, чем ваши друзья, вы все равно будете общаться в одном мире. В игре все взаимосвязано, а потому развитие одного сектора неизменно повлияет на все другие.

Есть в Glitch и забавные вещи, например, яйца и баклажаны взаимозаменяемы, а потому, баклажаны можно использовать в рецептах вместо яиц или давать высиживать их курице. Страданий в игре практически не будет, даже смерть будет выглядеть весьма странно, например, игроку будет предложено пойти в так называемое чистилище и выполнять какое-то раздражающее монотонное задание, например, кормление козы. Будет еще один юмористический момент – «умершие» игроки должны будут какое-то время выдавливать виноградное вино в чистилище, продаваемое в основном мире.

Кому-то игра Glitch покажется странной, кому-то забавной, но главное, что 12 парней, придумавших и воплотивших ее в жизнь, сделали это с фантазией и душой. Оценить результаты их многомесячного труда всем желающим предстоит не ранее чем через полгода.

Обсуждение
ostankin написал(а):
Не знаю как Вам но мне понравилось описание игры. Особенно что здесь нет всяких войн и битв. А то достало это все)
zombi_yo написал(а):
Да главное только не увлечься, а то такие игрухи быстро увлекают.
slonyara написал(а):
Ха это же просто разрыв мозга, но интересно будет попробовать)