10 бесплатных приложений на рабочий стол делового человека (часть 1)

Читать статью »
Обсуждение статьи
(0)
11.10.2010 12:40
+
0
-
0
А какой смысл пользоваться AbiWord если данное приложение не совместимо с другими текстовыми приложениями? Есть ли смысл? Какое количество пользователей есть у AbiWord?
(0)
11.10.2010 13:34
+
0
-
0
Страно однако, что Paint будет работать почти как Фотошоп. До этого наверное еще долго осталось. Огорчает осутствие возможности работать с текстом.
(1658)
11.10.2010 16:35
+
0
-
0
Поправки:

Версия GIMPа 2.7, которая сейчас в бэте, уже имеет однооконный фейс "а-ля Фотошоп". И при сравнении его с Paint.NET автор чего-то напутал - всё с точностью до наоборот: Paint.NET - штука отличная (сам постоянно юзаю), но это лишь достаточно удобный редактор для обычного домашнего пользователя. А GIMP - это уже решение для профессионалов. С подключенными плагинами и скриптами в опытных руках он иногда даёт фору даже Фотошопу.

Да и
...галерея плагинов, тонны встроенных эффектов, поддержка практически всех основных форматов изображений...

озадачило - может, автор это писал про GIMP ?

Про SeaMonkey - профи всё же наоборот, скорее всего выберут Композер вместо DreamWeaver.

Ну а в целом - просто шикарная подборка отличнейших программ, причём, для любого юзера, а не только делового.
Автору спасибо! И присоединяюсь к его рекомендациям.
(0)
12.10.2010 06:30
+
0
-
0
А как понять то, что при использования файлов созданных вне Abiword лучше работать с копиями? На что это влияет?
(0)
12.10.2010 07:09
+
0
-
0
Я считаю, что эти приложения действительно удобны и могут оказаться полезными человеку, который умеет ими пользоваться. В любом случае, каждая разработка это шаг к чему-то лучшему и я уверен, что какие-то недовольства насчет недоработки исправятся, и все будет работать просто отлично.
(0)
12.10.2010 10:01
+
0
-
0
К слову об AbiWord:

Да, сейчас нельзя говорить о полной несовместимости с другими форматами, так как с помощью дополнительных плагинов возможен импорт документов таких форматов, как ODT (OpenDocument), WPD (WordPerfect), SDW (StarOffice) и других. Что касается Microsoft Word, простые документы импортируются и экспортируются нормально, а нарушение форматирования раньше возникало при работе со сложными документами. С версии 2.8.0 ABIWord начал поддерживать форматы MS Office 2007 вполне корректно.

Смысл пользоваться AbiWord, безусловно, есть: во-первых, вы получаете производительный, нетребовательный к ресурсам дистрибутив крошечного размера, а во-вторых, его функционала вполне достаточно для рабочих будней, в-третьих, есть русский интерфейс и проверка русской орфографии.

При экспорте документов через пункты меню Файл -> Сохранить как... по умолчанию задаётся экспортируемый формат Abiword (*.abw, *.zabw, *.abw.gz). Чтобы указать нужный формат, приходится долго пролистывать длинный выпадающий список доступных форматов. Поэтому лучше пользоваться пунктами меню Файл -> Сохранить копию... — при этом умолчальным становится автоопределение формата файла задаваемое вручную соответствующим суффиксом (*.html, *.doc, *.odt и так далее).
(0)
12.10.2010 10:52
+
0
-
0
По поводу GIMP и Paint.NET:

Спасибо, rachehan36, за комментарий. Согласитесь, ощущение "профессиональности" программы - чисто субъективное. Так что, для кого-то и GIMP - "решение для профессионалов". Только, к примеру, те, для кого важна работа с типографикой, с выводом продукции на печать, с вами не согласятся. То же самое касается работы с текстами в GIMP - весьма узкие возможности. Кроме того, GIMP (особенно версия для Windows) проигрывает Фотошопу в скорости обработки изображений. И последнее - "профессиональная" программа используется с целью создания коммерческих продуктов. К сожалению, в настоящее время использование GIMP в коммерческом дизайне, полиграфии и фотографии довольно ограничено.

Что касается "одомашненности" Paint.NET. Мне не приходило в голову писать о "профессиональности" этого решения. Выражение "подобралась к функционалу" и "аналогична", по-моему, довольно разные вещи. Безусловно, Paint.NET больше подходит тем, кто планирует заниматься обработкой изображений, а не созданием графики, хотя инструменты для рисования вполне достойные. Из преимуществ - все ключевые возможности обработки изображений и поддержка основных графических форматов. При минималистичном интерфейсе, напоминающем Paint, отличный набор инструментов, приближающий программу к Photoshop.

Вывод: каждый выбирает программу для своих целей. Кому-то - GIMP, кому-то - Paint.NET.
(1658)
12.10.2010 15:06
+
0
-
0
Writer
По поводу GIMP и Paint.NET:
Спасибо, rachehan36, за комментарий. Согласитесь,... ---- ... Кому-то - GIMP, кому-то - Paint.NET.

Всегда пожалуйста Well.
И с Ваши словами я абсолютно согласен. И не только согласен - я именно так и поступаю. И в повседневной работе сам использую именно Paint.NET. Это как раз то, что мне необходимо, а вот возможностей GIMPа для меня уже слишком много - не надо мне столько всего. И постепенно переезжая в Линукс, я подбираю редактор как раз напоминающий Paint.NET, хотя GIMP там имеется по дефолту.

А что касается моего коммента... В статье Paint.NET преподносится в сравнении с GIMP. И преподносится так, что GIMP ему явно проигрывает по всем параметрам. На мой взгляд всё как раз наоборот, за исключением, может, удобства. И именно это (и только это) я и отметил.

А за шикарную подборку ещё раз спасибо. Сам практически всё это давным-давно юзаю.
В ответ на #4025 от Writer
(0)
13.10.2010 18:02
+
0
-
0
Здоровая конкуренция - это хорошо. Только смогут ли эти программы конкурировать(я говорю про тексторые процессоры, а не про gimp) конкурировать с microsoft? почему openoffice конкурирует с MS Office? ответ очевиден - он поддерживает форматы MS.
dimox54@gmail.com#12764
21.10.2010 05:48
+
0
-
0
Автор, поделись обоиной из Paint.NET
(0)
05.12.2010 00:07
+
0
-
0
Хороший вопрос -нужен ли козе баян.Жалкие попытки уязвлёного тщеславия и ровным счётом никакой пользы, тоже самое что бурить Марс -деньги на ветер.
Гость#13835
27.02.2011 23:47
+
0
-
0
Сможет ли Writer конкурировать с Word? Смешно.
Сможет ли Word конкурировать с Writer.
Пока там и близко нет нормальной работы со стилями Word вообще не подходит ни для чего длиннее объявления о пропаже собаки. А работать с документом в 1600 страниц и 1200 изображений там вообще невозможно.
Так что пока рулит и педалит Writer (конечно для тех кто осилил нормльную работу с документами).
Жаль вот Calc пока во многом проигрывате Excel - но ничего - наверстает.
Что же до GIMP, то его интерфейс просто заточен под систему с двумя мониторами и с несколькими рабочими столами. В Windows им пользоваться действительно неудобно, но это проблема не GIMP, а Windows где пользователь заперт в одном рабочем пространстве и думает, что так и надо. Остальные претензии по делу, но мне например такие палитры не нужны, потому юзаю GIMP, хотя рулит всё равно Inkscape - растр не нужен.
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию