54000 школ России получат бесплатные копии Windows 7!

Читать статью »
Обсуждение статьи
(6180)
27.03.2010 09:11
+
0
-
0
Теперь и наших школьников к себе в кошелёк хотят положить.
(0)
27.03.2010 11:11
+
0
-
0
гы школьники хорошо живут
(0)
29.03.2010 21:05
+
0
-
0
Теперь и наших школьников к себе в кошелёк хотят положить.

это точно
В ответ на #2407 от Pokridon
(0)
29.03.2010 21:34
+
0
-
0
жаль что вместе с дискам не дают а то нужно выкачивать ((
Гость#11254
30.03.2010 18:54
+
0
-
0
Win7 скинуть на рынок, выручку пустить на компы в те же школы, и ставить свободные ОС и ПО. ) В зубы гейцу, по яйтсам монополиям!
(0)
31.03.2010 12:04
+
0
-
0
Это конечно хороший жест с ихней стороны, но я думаю что это все сделано предварительно все хорошо обдумавши. Ведь такие компании никогда не пойдут себе в убыток.
(1658)
01.04.2010 15:43
+
0
-
0
Это конечно хороший жест с ихней стороны, но я думаю что это все сделано предварительно все хорошо обдумавши. Ведь такие компании никогда не пойдут себе в убыток.

Про хороший жест - я бы посомневался. А в остальном ты абсолютно прав.

Школьники будут учиться на винде, юзать офис мелкомягких, создавать документы в закрытых форматах M$ - т.е. привыкать к этому с детства.
Затем они пойдут в институты, на предприятия, в конторы, во власть ... И везде Micro$oft.

Такие конторы, как M$ заботятся не о
об обеспечении русских школьников самыми последними технологиями

а исключительно о своих шкурных интересах.
В ответ на #2463 от oslot
(6180)
01.04.2010 16:33
+
0
-
0
Win7 скинуть на рынок, выручку пустить на компы в те же школы, и ставить свободные ОС и ПО. ) В зубы гейцу, по яйтсам монополиям!
Если даже удаться избежать проблем, то не факт, что деньги пойдут туда,
куда надо.
В ответ на #2456 от Гость
(1658)
02.04.2010 13:28
+
0
-
0
Win7 скинуть на рынок, выручку пустить на компы в те же школы, и ставить свободные ОС и ПО. ) В зубы гейцу, по яйтсам монополиям!
Если даже удаться избежать проблем, то не факт, что деньги пойдут туда,
куда надо.

Судя по тому, с каким остервенением наши чинуши защищают права мелкомягких и проталкивают Винду, откаты тут просто грандиозные. Так что проблем в таком случае избежать никак не удасться.

Кто сомневается, пусть вспомнит суды по пиратской Винде в сельской школе и скромного российского учителя Поносова, которого натянули по самые помидоры, несмотря на то, что мелкомягкие всё таки отказались от иска.
В ответ на #2474 от Pokridon
(6180)
03.04.2010 18:27
+
0
-
0
Win7 скинуть на рынок, выручку пустить на компы в те же школы, и ставить свободные ОС и ПО. ) В зубы гейцу, по яйтсам монополиям!
Если даже удаться избежать проблем, то не факт, что деньги пойдут туда,
куда надо.

Судя по тому, с каким остервенением наши чинуши защищают права мелкомягких и проталкивают Винду, откаты тут просто грандиозные. Так что проблем в таком случае избежать никак не удасться.

Кто сомневается, пусть вспомнит суды по пиратской Винде в сельской школе и скромного российского учителя Поносова, которого натянули по самые помидоры, несмотря на то, что мелкомягкие всё таки отказались от иска.

Ну думаю, что это дело было просто пиаром. Типа - "Вот мы здесь такие цивилизованные и пушистые, а там живёт дикий народец."
и ещё, rachehan36, можещь назвать меня мечтателем, но я хочу попробовать написать на сайты премьера и президента. Помнишь наши рассуждения об ОС. Свои рассуждения я оставлю неизменными, а вот
тебе предоставляю выбор:
а)
"А что касается "крика души"... Понимаю тебя и целиком поддерживаю!
Но вопросов таких больше не задаю, т.к. ответы на них для меня уже очевидны, и по любому из них я могу закатить целую лекцию. Но не буду.
Коротко (по возможности):

1. Образование лучше БЫЛО, теперь я в этом не уверен. А после принятия новой школьной реформы станет хуже. Точнее, его не будет вообще. Для 90% детей в стране.

2. Но все вопросы ответ один - ДЕНЬГИ и ещё раз ДЕНЬГИ. Нынешний чинуша без выгоды для себя даже не пёрнет, если ему за это что-нибудь не обломится.

А мысли о стране... Да плевать ИМ на неё. Живой пример:
У нас в области 2 ГЭС, одни из крупнейших в России. Наши предприятия покупают с них электричество по 4,5 (!) рубля за киловатт. Рядом китаёзы покупают на свои предприятия эту же, нашу, электроэнергию по 45 копеек. Комментарии, имхо, излишни. О каком развитии и престиже страны может идти речь?

Хакеры... Они есть, но не так много, как кажется. Основная масса - это кретины-школьники, считающие, что написать говновирус, подломить машину соседа или опустить провайдера на 5 копеек - это круто. Такие со временем либо умнеют и бросают свои занятия хернёй или изредка выходят на серьёзный уровень. Либо их берут за гузно и пристраивают на парашу. А ещё им часто ломают ноги и пробивают головы те, кого они развели.
А ещё имеются откровенно больные люди, маньяки-шизоиды типа автора Penetrator-а (не моё - выводы психиатров).

Конечно, есть МАССА высококлассных спецов (которые очень ценятся за бугром), но им не до творчества - выжить бы - в такие условия их поставили.

Создание операционных систем - это удел мегакорпораций или заказ государства. А чинушам, которые узурпировали власть и считают себя государством, не нужны проекты, с которых они не могут откусить 90% бабла. Такие их аппетиты при создании своей ОСи Россия сейчас не потянет.
А все нынешние российские корпорации делятся на два типа: те, которые отсасывают нефть да газ, и те, которые отсасывают (имеется в виду - деньги у народонаселения под любым благовидным и неблаговидным предлогом). Других пока нет. Есть робкие попытки создавать государственные компании, но здесь мы опять возвращаемся к чиновникам и коррупции.

Конечно, создать свою ОСь может и гений-одиночка (таких хватает). Но кому она будет нужна кроме него самого ?

Оптимальный вариант здесь - взять любой дистрибутив Линукса и довести до ума, сделав из него нормальный продукт. Т.е. то, что пытается родить Альт-Линукс, но на более качественном, глобальном уровне. И при самой серьёзной поддержке государства. И главное - массовая подготовка по этой ОСи школьных и иных учителей и админов. И ещё - увесистый пинок разным гос.конторам для того, чтобы они вели документооборот в открытых форматах, а не в формате исключительно M$ Офиса.
Именно это и сделали китаёзы со своей ОСью.

Но в России это сказка - слишком много бабла залил M$ нашим чиновникам, чтобы она не осуществилась.

Про консоли... Хотелось бы, но пока не надо - не потянем. Это бизнес с многомиллиардными оборотами и технологиями (в том числе, и производством), которых у нас пока нет.
Пока самое разумное - на государственном уровне бороться за доступность для населения этих же PS3 и игр к ним (или чего подобного), да и софта вообще в придачу, а не действовать ровно наоборот - поддерживать грабежи и вымогательства на уровне законов под видом борьбы за "авторские права".(тут либо мощные откаты, либо желание в очередной раз лизнуть задницу буржуям, показывая какие мы белые и пушистые).
Авторов нужно поддерживать, но на дворе 21 цифровой век, и пора защиту их прав приводить в соответствие с современными реалиями и их труды оплачивать какими-то другими способами и без откровенного вымогательства (кстати, всё бабло тут уходит не авторам, а издателям, которые сами нихрена не сделали).

Слова о "когда у каждого 2-го плазма" зацепили. Посмотрел бы этот ушлёпок на наше телеЕЛЕвидение, которого в эфире - полтора канала, а все тарелки с крыш поснимали по указивке городского мэрина. Что смотреть на этих плазмах ?! "

б)
А что касается "крика души"... Понимаю тебя и целиком поддерживаю!
Но вопросов таких больше не задаю, т.к. ответы на них для меня уже очевидны, и по любому из них я могу закатить целую лекцию. Но не буду.
Коротко (по возможности):

1. Образование лучше БЫЛО, теперь я в этом не уверен. А после принятия новой школьной реформы станет хуже. Точнее, его не будет вообще. Для 90% детей в стране.

Хакеры... Они есть, но не так много, как кажется. Основная масса - это кретины-школьники, считающие, что написать говновирус, подломить машину соседа или опустить провайдера на 5 копеек - это круто. Такие со временем либо умнеют и бросают свои занятия хернёй или изредка выходят на серьёзный уровень. Либо их берут за гузно и пристраивают на парашу. А ещё им часто ломают ноги и пробивают головы те, кого они развели.
А ещё имеются откровенно больные люди, маньяки-шизоиды типа автора Penetrator-а (не моё - выводы психиатров).

Конечно, есть МАССА высококлассных спецов (которые очень ценятся за бугром), но им не до творчества - выжить бы - в такие условия их поставили.

Создание операционных систем - это удел мегакорпораций или заказ государства.
Конечно, создать свою ОСь может и гений-одиночка (таких хватает). Но кому она будет нужна кроме него самого ?

Оптимальный вариант здесь - взять любой дистрибутив Линукса и довести до ума, сделав из него нормальный продукт. Т.е. то, что пытается родить Альт-Линукс, но на более качественном, глобальном уровне. И при самой серьёзной поддержке государства. И главное - массовая подготовка по этой ОСи школьных и иных учителей и админов. И ещё - увесистый пинок разным гос.конторам для того, чтобы они вели документооборот в открытых форматах, а не в формате исключительно M$ Офиса.
Именно это и сделали китаёзы со своей ОСью.

Про консоли... Хотелось бы, но пока не надо - не потянем. Это бизнес с многомиллиардными оборотами и технологиями (в том числе, и производством), которых у нас пока нет.
Пока самое разумное - на государственном уровне бороться за доступность для населения этих же PS3 и игр к ним (или чего подобного), да и софта вообще в придачу, а не действовать ровно наоборот - поддерживать грабежи и вымогательства на уровне законов под видом борьбы за "авторские права".(тут либо мощные откаты, либо желание в очередной раз лизнуть задницу буржуям, показывая какие мы белые и пушистые).
Авторов нужно поддерживать, но на дворе 21 цифровой век, и пора защиту их прав приводить в соответствие с современными реалиями и их труды оплачивать какими-то другими способами и без откровенного вымогательства (кстати, всё бабло тут уходит не авторам, а издателям, которые сами нихрена не сделали). "

в) Не хочу, чтобы меня и мой комент упоминали.

Буду ждать ответа до понедельника где-то до 12 по Москве. Если его не будет, то я не буду упоминать твой ответ.

П.С.Обращаюсь и к другим поссетителям сайта, Не возражаю против помощи. Тем, кто не понимает, о чём речь смотреть 4 и 6 коменты на
http://news.mydiv.net/news/com...nno-ne-nazhimat-knopku-f1.html
В ответ на #2481 от rachehan36
(1658)
04.04.2010 10:29
+
0
-
0
2 Pokridon:

Ты действительно мечтательWell, причём, довольно молодой, наверное ?
Мечты и идеи твои весьма похвальны, к ним бы реализма чуток в методах их реализации, и цены бы тебе не было. Серьёзно.

А теперь чуток реальности.

Ни ВВП, ни ДАМ твои воззвания читать не будут - у них просто нет для этого физической возможности, читать всё, что им пишут в масштабах России. Этим занимаются специально нанятые люди, и лишь самое важное (в понимании этих людей) попадает непосредственно наверх, причём, в сжатой форме.
А не слишком важное, неинтересное или просто длинное переправляется прямиком в те ведомства, которые за этот профиль отвечают (это называется "бюрократические процедуры"). Т.е. твоё послание отправится прямиком к тем, действия которых тебя так возмущают. А как ты думаешь, эти чинуши отнесутся к человеку, который хочет отобрать у них корыто, из которого они кормятся ?
В связи с этим любое упоминание портала MyDiv.net здесь будет крайне нежелательно - лишнее внимание (особенно такое) сверху нам пока ни к чему. Мои мысли и слова можешь использовать, как хочешь, но. желательно, пока без личностей - я не знаю, в каком месте и в каком ключе они прозвучат.

Конкретные советы по делу:

Ести всё же собираешься писать (а почему бы, собственно, и нет, если есть о чём?Well), то :

1) Только конкретные предложения, никакой воды, соплей, эмоций и т.д. - не поймут и не оценят.
2) Максимально коротко и предельно чётко.
3) Любая резкая критика или хамство толку не дадут, а выйдут боком тебе же.
000) Пиши так, чтобы с самых первых строк тебя захотелось читать дальше.

Короче, много думай перед тем, как сделать, и делай очень аккуратно.

Можешь также попробоватьWell донести до ДАМ и ВВП простую мысль, что неплохо бы им иметь РЕАЛЬНУЮ информацию о РЕАЛЬНОМ положении дел в стране, а не ту инфу, которую им сливают чинуши, которые именно с такой ситуации и кормятся.

ЗЫ. И постоянно помни, что несмотря ни на что, свобода слова в России давно закончилась. А демократии никогда и не было, как и во всём мире - фикция это.

ЗЗЫ. А мысли написать ДАМ, ВВП или в блог местному губернатору (кстати, иногда приносит реальную пользу) меня тоже частенько посещают.Well, но до дела не доходит. Главная проблема - сделать это так, чтобы мои слова действительно УСЛЫШАЛИ, причём те, кому я их предназначал, а не те, против кого они направлены.
(1658)
04.04.2010 13:35
+
0
-
0
2 Pokridon:

Идей и вариантов, с той же ОСью, например, имеется масса. Простых и недорогих, и не надо изобретать никакого велосипеда - все способы и методы давно уже изобретены, нужно лишь желание ими грамотно воспользоваться. С ОСью, например, можно решить всё достаточно просто, относительно быстро (за год-два всё наладить и поставить на поток) и недорого.

Вся проблема лишь в том, что в России простые и дешёвые проекты никому не нужны - с них украсть нечего.

А если за что-то и берёмся, то получается "как всегда". Потому что чиновникам влом лишний раз оторвать задницу от стула и начать совершать какие-то осмысленные телодвижения на благо общества - им этого не надо. Им проще "служить на благо страны", глядя на Россию исключительно из окон тёплых и уютных московских кабинетов (где всегда есть свет, вода и тёплые сортиры с золотыми унитазами и такими же ёршиками, и не обрушиваются на головы потолки и лестничные пролёты) или мягких салонов бронированных меринов. А Россия - это не Москва, и даже не другое государство. Это вообще другая Вселенная.
Даже если они действительно пытаются что-то сделать, то все их усилия превращаются просто в пшик. Настолько оторваны они от реальности.

А ДАМ и ВВП... Они тоже не владеют ситуацией в полной мере - они ведь тоже части огромной государственной машины (хотя и очень важные части). А любое их дело пока дойдёт до самого низа, пройдёт через кучу разнокалиберных местных и не очень местных чиновников, способных изгадить любое самое благое начинание.

Вот как-то так...
Гость#11412
23.04.2010 20:17
+
0
-
0
Посмотреть на этот жест "милосердия" надо с позиции ЗРИ В КОРЕНЬ.
Моё личное впечатления о данном сообщении таково - Долгосрочная перспектива на на привязку людей на мягкопушистую иглу.
В ответ на #2463 от oslot
(32)
04.05.2010 16:07
+
0
-
0
Да только не пойму зачем, так как Майкрософт разработала свою ОС для учебных заведений Windows SharePoint server тогда зачем продвигать Windows 7 в школах?
Гость#11623
18.05.2010 21:51
+
0
-
0
. И ещё - увесистый пинок разным гос.конторам для того, чтобы они вели документооборот в открытых форматах, а не в формате исключительно M$ Офиса.
Это точно. Требования подавать документы в этом формате особенно плохи тем, что просто камнем тянут на дно любую автоматизацию. Меня лично как то раз по такому поводу формат весьма задолбал. Даешь простой текст в koi8-r!!!
В ответ на #2483 от Pokridon
(1658)
19.05.2010 11:29
+
0
-
0
Это точно. Требования подавать документы в этом формате особенно плохи тем, что просто камнем тянут на дно любую автоматизацию. Меня лично как то раз по такому поводу формат весьма задолбал. Даешь простой текст в koi8-r!!!

Well
А если серьёзно - то имелись ввиду ODT и ODS.
Теперь даже M$ вынуждена считаться с открытыми форматами и понемногу начинает добавлять их поддержку в свои продукты.
И только у нас по-прежнему везде требуют DOC и XLS. А это автоматом привязывает всю работу к мелкомягкому офису.
В ответ на #2848 от Гость
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию