Windows 8 vs Windows 7: кто быстрее?

Читать статью »
Обсуждение статьи
(1658)
17.12.2012 16:53
+
0
-
0
"Средняя температура по больнице".
Тесты ни о чём.
(3414)
17.12.2012 19:27
+
0
-
0
Я ждал твой комментарий)))

Ты прав, мало того, что не о чем, так еще и на каких-то тестовых машинах, далеких от реалий.
(1658)
17.12.2012 20:31
+
0
-
0
Empty
Я ждал твой комментарий)))
Ну вот, дождался Well
Хотя, откровенно говоря, я и забрёл-то сюда - на статьи - совершенно случайно.
Ты прав, мало того, что не о чем, так еще и на каких-то тестовых машинах, далеких от реалий.

Вот-вот, и я о том же. Какие-то гипотетические машины, гипотетические тесты...
Смотрится всё, как примитивный пиар 8-ки от маркетологов мелкософта. Для американских хомячков, наверное, сойдёт. Но здесь уже не очень.

И больше всего меня добивает, когда с самым серьёзным видом фапают на "время запуска" ОСи - ну НЕТ в жизни ничего важнее, чем количество секунд, через которое покажется обоинка на рабочем столе (или её эрзац)! Ведь каждому из нас приходится этого дожидаться over 9000 раз за день.

ЗЫ. Блин, всё никак не могу найти время, чтобы собрать свои мыслишки в кучку да разродиться статьёй на тему "почему же НЕ стОит ставить вынь-8". Глядишь, кто-нибудь и в комменты бы набежал... Well
(29449)
18.12.2012 07:16
+
0
-
0
rachehan36
Вот-вот, и я о том же. Какие-то гипотетические машины, гипотетические тесты...
Смотрится всё, как примитивный пиар 8-ки от маркетологов мелкософта. Для американских хомячков, наверное, сойдёт. Но здесь уже не очень.
Ну тут хоть гипотетические тесты есть, а с вашей стороны только ничем не подтвержденный негатив. Примерно то же самое и теми же словами я слышал и о Win7, когда она вышла.
Поставлю завтра Win8 на вполне реальный планшет с вполне слабой конфигурацией - 1 гГц, 1 Гб ОЗУ, по итогам будет о чем поговорить.
(3414)
18.12.2012 13:22
+
0
-
0
не подтвержденный негатив

Ну почему не подтвержденный. Я когда поставил себе Вин8, время от времени юзал ее 4 месяца, с ранних билдов. Последний билд был Developer Preview, это в августе, за месяц до выхода в продажу (или сколько там, точно не помню). И вот этот билд ничем абсолютно не выделялся по скорости в реальных условиях, когда уже на тачке было много софта и т.д.

Я люблю все новое, по началу было интересно ее поюзать с новым интерфейсом, попробовать как на настольном PC юзать этот Метро-интерфейс. Обзор можно посмотреть мой. Впечатления такие, что для десктопа эта система вообще не нужна.

Против же семерки я никогда не был. Это была доработанная после Висты система, и по сути первая нормальная система после Вин ХР, которой на тот момент было уже 8 лет, и она уже морально устарела, поэтому я был однозначно за переход на Вин7 и щас на Вин7 и сижу.

Как показала практика, на восьмерку можно переходить тоже спокойно. Адаптация к Метро-интерфейсу на компе без сенсорного ввода займет 2-3 дня - это чтобы полностью привыкнуть к отсутствию меню Пуск. Потом нормально юзается, даже есть свои удобства и плюсы. Но в августе еще не было полной поддержки со стороны стороннего софта, ряд антивирусов прямо заявляли, что на восьмерку они не будут даже устанавливаться. Поэтому оставил ее пока.

Сейчас думаю уже есть поддержка в основном, можно переходить и на Win 8, но верить, опять же, таким тестам не стоит. Надо, думаю, наоборот быть готовым к тому, что все будет хуже, аж до первого сервис пака.
(3414)
18.12.2012 13:23
+
0
-
0
почему же НЕ стОит ставить вынь-8

А это да, лично я буду ждать! ))
(1658)
18.12.2012 13:32
+
0
-
0
HorrorTM

Ну тут хоть гипотетические тесты есть, а с вашей стороны только ничем не подтвержденный негатив.
Т.е. это как бы уже Я должен подтверждать, что такие тесты - ни о чём, и статья недоработана ?!

Ну, раз так - извольте!

Подобные вещи, претендующие на звание НОРМАЛЬНЫХ тестов, имеют право быть только двух видов/категорий:

Вариант 1-й: - когда автор, НЕ касаясь конкретики, передаёт сугубо СВОЁ имхо, свои ощущения и впечатления.
Вариант-2-й: - обзор ведётся по существу, с указанием ВСЕХ технических подробностях и деталей.

В данная статье постоянно мелькают всяческие секунды/проценты и прочие "попугаи". Но при этом почти ничего нет об условиях этих тестов, платформах, на которых они проводились, и т.п. Да и о самих тестах всё как-то слишком поверхностно. Короче, МАЛО ДЕТАЛЕЙ - технических !!! Без них мало-мальски грамотному юзеру-читателю невозможно адекватно оценить результаты и сделать выводы для себя лично.

Например, о многострадальном "времени запуска"... Каким образом оно измерялось, с какого момента и до каких пор ... ? Или всё снова измерялось по методу мелкософтовской разводки для лохов, когда засекается время до появления рабочего стола? И никого не волнует, что при этом 2/3 сервисов ещё не загрузились, т.е. на самом деле ОСь ещё НЕработоспособна ?

КАК читателю понять, ЧТО там измерялось ?

Короче, либо личные впечатления, либо конкретика с указанием ВСЕХ подробностей, деталей и условий. А без них эти тесты смотрятся, как статья для хомячков уровня "8-ка - кулл, 7-ка - старьё и отстой".

Вот как-то так. Надеюсь, теперь понятнее.

Примерно то же самое и теми же словами я слышал и о Win7, когда она вышла.
Да не об этом речь! Речь идёт именно о статье.
Поставлю завтра Win8 на вполне реальный планшет с вполне слабой конфигурацией - 1 гГц, 1 Гб ОЗУ, по итогам будет о чем поговорить.
Удачи.
А если снова речь о сравнениях с 7-ой, то не забыть всё повторить на ТАКОМ же планшете. Или том же самом. Чтобы было, ЧТО сравнивать.
(1658)
18.12.2012 13:45
+
0
-
0
Empty

А это да, лично я буду ждать! ))
Ну да, а потом кто-нибудь снова заявит "ничем не подтвержденный негатив".
Well
Хотя, откровенно говоря, если напишу, то именно на такой эффект и буду рассчитывать.;)

А пока не написал, лично тебе могу только одно советовать - тебе нормально на 7-ке?, всё устраивает/работает/крутится ? Тогда на ней и сиди, не заморачивайся с 8-ой. Через полгода новая винда выйдет - вот тогда и будешь думать-оценивать-решать.
(29449)
18.12.2012 14:27
+
0
-
0
rachehan36
Короче, либо личные впечатления, либо конкретика с указанием ВСЕХ подробностей, деталей и условий. А без них эти тесты смотрятся, как статья для хомячков уровня "8-ка - кулл, 7-ка - старьё и отстой".
В точку. Именно для обычных "хомячков" этот материал и писался. 90% людей сидящих перед монитором не знают разницы между IDE и SATA, а равно и между HDD и SSD и им будет просто не интересно читать сухую аналитическую записку.

rachehan36
Через полгода новая винда выйдет - вот тогда и будешь думать-оценивать-решать.
Боюсь, что оценивать будет нечего. В 8-ке сменился не дизайн, а концепт и если убоявшись реакции пользователей МайкроСофт не попятится назад, то в следующей версии ОС текущие изменения получат еще большее развитие и она будет еще больше заточена под плиточность, однокликовость, централизованный склад программ, сенсорное управление (которым собственно и оснащены моноблоки, набирающие популярность на западе) и т.д.
Теперь о реакции пользователей. Да, привыкли к меню Пуск, да, не совсем удачно реализовали, по сути отдельные рабочие столы Метро и обычный. Но в конечном итоге достоинства в виде «живых» плиток, инсталляции софта в один клик и т.д. в умах «хомячков» перевесят непривычность. Достаточно посмотреть на рынок смартфонов, на котором Андроид и iOS в данный момент занимают по разным оценкам около 80% рынка, а Windows Mobile тащится в хвосте. А ведь Метро ориентировался именно на роботов и яблоки, с их сторами из которых идет однокликовая установка и т.д.

Не хочу разводить очередной бессмысленный холивар, поэтому сразу скажу, что я останусь на 7. Останусь потому что хочу САМ устанавливать программы, хочу САМ заходить на интересующие меня сайты, а не читать то, что мне подсовывает новостная плитка, не хочу переустанавливать кучу приложений с идеально настроенной «под меня» машины (в том числе и лицензионных). Боюсь только, что очень приличная часть пользователей Андроида и Яблока увидев в Windows 8 вполне привычный однокликовый интерфейс, централизованный склад софта с однокликовой же установкой и т.д., не будут заморачиваться лучше или хуже работает новая ОС, а просто пересядут на неё. Пересядут потому что им так удобнее, потому что они не хотят заморачиваться с поиском софта, скачиванием софта, установкой софта, попаданием на различные сайты с троянами/баннерами/вымогателями и т.д. Как правильно заметили, это система для «хомячков».
(3414)
19.12.2012 12:12
+
0
-
0
тебе нормально на 7-ке?

Видишь, если бы работа не требовала, то я может давно уже на Линуксе плотно сидел, а так винда нужна. И если Вин8 обретет популярность, то может быть придется перейти (или ставить две винды), но конечно чуть позже. Сейчас стоит старый билд, я в него не захожу вообще, надо будет потом финальную версию ставить.

А так, если говорить конкретно о Вин7 и Вин8, то пока ничто
в восьмерку не манит.
Дима#40793
20.01.2015 08:30
+
0
-
0
Спасибо большое!
Очень пригодилось!
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию