Отзыв о сайте

Так какой же антивирус самый лучший (март 2011)

Обсуждение статьи
2 3 4 5 6 7 8
 
Гость#13942
03.04.2011, 08:06
0
0
Пользуюсь бесплатным Авастом. Действительно защищает далеко не от всего. Пробовал ломаного Каспера. Когда ключ забанили, вобще в нет вылезти не мог-типа «неправильный прокси-сервер» (что бы это не значило)
Аваст, конечно не супер, но ниче. С пивом потянет…
 
Гость#13944
03.04.2011, 10:59
0
0
Пользуюсь Symantec Endpoint Protection, нареканий нет пока, справляется отлично
 
не местный Гость#13947
03.04.2011, 12:12
0
0
Есть антивирусы, а есть КасперскийTo you
За 4 года ни одной проблемы. Может конечно я и аккуратный такой, знаю человека который без антибактериуса вообще и за год использования ни одного вируса.
 
rachehan36 (3017)
03.04.2011, 15:20
0
0
не местный Гость
Есть антивирусы, а есть Касперский
За 4 года ни одной проблемы. Может конечно я и аккуратный такой, знаю человека который без антибактериуса вообще и за год использования ни одного вируса.
НЕт, это просто ты такой везучий.Well
Но так везёт далеко не каждому. Например, мне с каспером не везёт — за много лет, как ни пытался, так и не удалось с ним подружиться. Хотя очень старался.

И свою последнюю заразу я поймал осенью как раз на официальном сайте касперыча. Причём такую, которую удалось прибить только из-под Линукса.

Так что, как говорится — «каждому своё».
 
Гость#13959
04.04.2011, 13:05
1
2
Когда AVG 2011 ставил никаких проблем не нашел. Может у Вас интернет супер dual-up 14.4?
Без обид, но если у Вас не пошло то зачем об этом так яростно писать? Да AVG ловит из 6 файлов - 2 норм, а 4 шпионы или трояны. Но руки и голова зачем? И потом NOD32 это делает как диверсант! Убил и всё!
У AVG хоть есть возможность восстановить, например keygen для проги.
 
Гость#14070
04.04.2011, 15:49
1
0
Аваст+ фаер Комодо=неплохая связка. для особо мнительных есть дополнительные средства: Kaspersky Rescue Disk, есть и от Вебера ЛайфСД, антивирусная утилита AVZ, сureit и еще куча других...
 
rachehan36 (3017)
05.04.2011, 09:11
2
1
Гость
Когда AVG 2011 ставил никаких проблем не нашел. Может у Вас интернет супер dual-up 14.4?
Интернет у меня оптоволокно 100 Мбит/сек.
Без обид, но если у Вас не пошло то зачем об этом так яростно писать?
Я терпеть не могу, когда разрабы ляпают откровенное говно, а юзеров пытаются использовать в роли бэта-тестеров.
Наверняка у них что-то не срослось в этой версии - релизы вываливаются сырые и глючные. И наверняка именно поэтому постоянно удаляются ссылки на оф.сайте - бажные версии удаляются и пытаются править ошибки, штампуя новые релизы.
Но юзер НЕ ДОЛЖЕН страдать от их ошибок. Если разрабы в этот раз облажались (а такое бывает у всех), то можно просто признать это, удалить все новые версии и вернуть ссылки на старые, которые нормально работали. Чтоб те, кто хочет пользоваться их продуктом, не трахались с глюкодромом. А тем временем не спеша и основательно разобраться в ошибках новой версии и КАК СЛЕДУЕТ её поправить. И только потом выкидывать на рынок.
А не использовать несчастных юзеров в роли морских свинок.
Да AVG ловит из 6 файлов - 2 норм, а 4 шпионы или трояны. Но руки и голова зачем? И потом NOD32 это делает как диверсант! Убил и всё!
Перечитайте ещё раз - 16 из 18 найденных абсолютно чистые. Именно АБСОЛЮТНО.
А про нынешний НОД и вообще разговора нет.
У AVG хоть есть возможность восстановить, например keygen для проги.
Такое не только у АВГ - у Авиры, например, это тоже без проблем.
 
бешеный гость#14097
06.04.2011, 06:09
0
1
и сколько Вы платите за нет? или у Вас по трафику?
 
rachehan36 (3017)
06.04.2011, 09:02
1
1
У меня по трафику. Абонплата 500 рублей за 500 МБ. + по 1,2 рубля за каждый мегабайт сверху.
И + подключаемый безлимит (на полной скорости) по мере надобности как дополнительная услуга за дополнительную плату. 6 часов безлимита - 99 рублей.
(А в моих сегодняшних условиях - 1 час - это 25-30 ГБ закачанной инфы, как маленько наловчусь/ пристроюсь, будет чуток побольше)
 
бешеный гость#14109
06.04.2011, 15:26
0
0
Да, бовольно дороговато (хотя кому как) лично у меня "чистый" безлимит.
Дешевый и с тупой скоростью (130 кбит/сек) но даже с такой скоростью я умудряюсь скачать очень много.
 
Гость#14113
07.04.2011, 01:38
0
0
rachehan36
У меня по трафику. Абонплата 500 рублей за 500 МБ. + по 1,2 рубля за каждый мегабайт сверху и безлимит 6 часов безлимита - 99 рублей.
Что за город это с такими тарифами? В Москве и Питере и-нет должен быть дешевле. Я в Харькове плачу 100 грн за 100 Мбит анлим и 130 цифровых каналов кабельного (100 грн=12.5$=365 рублей примерно). Для меня это дорого и чтобы снизить цену я поставил роутер и раздаю 3 соседям и-нет. так получается в 4 раза дешевле примерно 3-4 $.
Пользуюсь KIS, раньше юзал KAV. Никогда не платил и не собираюсь платить. Для меня это очень дорого! 4-я версия KAV очень сильно тормозила систему. Сейчас вроде шустрее работает KIS, но иногда бывают и у него заскоки - грузит систему на 98% все 4 ядра и что делает непонятно... поскольку работать невозможно просто делаю ребут системы. Чтобы не попасть впросак иногда просматриваю отчёты по трафику. Любую подозрительную активность в сети сразу же пресекаю. Так что лучший антивирус - это сам юзер, который контролирует работу программ и понимает что они должны делать, а что не должны.
Статья автора похожа на дневник экзальтированной гимназистки. Это мне нравится, а это нет. Нет никаких тех. подробностей, цифр, параметров, не проводились никакие тесты и т.п. Короче, это не серьёзно. Это может только потянуть на социальный опрос - типа "Кому что нравится".
Я пользовал несколько антивирусов, др Вэб не понравился - не всё ловил (6 лет назад), Нортон-интернет-секъюрити пользовался 2 недели и потом напоролся на одну особенность. Прога удаляет все кейгены не спрашивая у юзера. То есть шла закачка из сети, в файле есть слово *keygen*, и прога без всяких предупреждений удаляет файл безвозвратно!!! После этого я её снёс и поставил KIS-2010.
 
rachehan36 (3017)
07.04.2011, 09:29
0
0
Гость
Что за город это с такими тарифами? В Москве и Питере и-нет должен быть дешевле.
Это Россия.
И при чём сразу москва и Питер ? Посмотрите на глобус - в России и ещё кое-что есть.
Открою большой секрет. Питер и москва - это НЕ Россия. Это даже не другое государство - это совершенно отдельная Вселенная. Отдельная от России.
Пользуюсь KIS, раньше юзал KAV. Никогда не платил и не собираюсь платить. Для меня это очень дорого!
Всё предельно просто. Если очень дорого - значит, надо брать то, что по карману. А если уж хочется именно это - значит, надо лучше работать, чтобы больше зарабатывать и не приходилось воровать.
Статья автора похожа на дневник экзальтированной гимназистки. Это мне нравится, а это нет. Нет никаких тех. подробностей, цифр, параметров, не проводились никакие тесты и т.п. Короче, это не серьёзно. Это может только потянуть на социальный опрос - типа "Кому что нравится".
Вернитесь к началу статьи и перечитайте снова - там написано персонально для Вас. Причём, повторяется несколько раз. Если до начала статьи далеко и лень добираться, то в конце тоже про это есть чуток.
 
Незванный гость#14129
08.04.2011, 11:20
0
1
Привет и этой ветке!
Тут один писал "Есть антивирусы, а есть Касперский". Заколебали эти каспероманы.
Помню года 4 назад по работе приходилось клиентам очень часто на их флешки сбрасывать файлы. На мой вопрос о чистоте флешки они отвечали:"У меня касперский, мне его мой знакомый программист поставил, настроил, там ничего не может быть." И видели-бы вы, как светились при этих словах их лица и раздувалась от гордости грудь.
А на рабочей машине стояли бесплатные Авира, Аваст и Комодо файервол. И главное всё работало и не конфликтовало (пень 3). Вставляю их флешки (в разное время), Авира и Аваст в один голос ВИРУС! Как щас помню их страшные названия Trojan.Zlob, Trojan.Dropper, Trojan.Agent, Trojan.Backdoore, Trojan.Downloader, Win32.Agent. Я им говорю на флешке вирус проверьте свой комп. А они в ответ: "Как не может быть. У меня же Каспер он же лучший в мире(!!!)" А потом они приходили и говорили "Да вы правы, мой знакомый проверил нашёл вирусы". Но при этом они становились какие-то ссутуленные, маленькие, убогие, я-бы сказал. С тех пор я настороженно отношусь к антивирусным продуктам Касперского и Нортона (тоже был печальный опыт). И поэтому до сих пор пользуюсь бесплатными Аваст и Комодо ИС, и возможно поставлю Авиру (бесплатную, пока руки не доходят).
А на Руси всегда грешно было смеяться над убогими и калеками. Так что пусть ходят в розовых очках и дальше, раздуваясь от гордости. Оставьте их, не нервничайте, пусть пишут и фанатеют дальше. (Можно проржаться!).
Совет обратитесь к ветке комментариев к старой статье с 03.02.11г. Там я писал (да и не только я) о Касперском почитайте, подумайте на досуге (//news.mydiv.net/news/comments51-samyj-luchshyj-antivirus.html). Да и много серьёзных комментариев с тех пор.
 
бешеный гость#14133
08.04.2011, 14:40
0
0
походу, все вымерли за целый день НИ ОДНОГО КОМЕНТА!!!It is surprised мне уже че то страхово. Really?
 
rachehan36 (3017)
08.04.2011, 15:49
0
0
бешеный гость
походу, все вымерли за целый день НИ ОДНОГО КОМЕНТА!!! мне уже че то страхово.
Ты на календарь-то посмотри - пятниццооо ведь!!! Да и весна.
У народа есть чем сегодня заняться Well
 
Empty (4862)
09.04.2011, 10:53
0
0
Кто-то писал про многоядерные антивирусы (даже шестиядерные), я такое первый раз слышу. Что это? И можно ли примеры в студию?
 
rachehan36 (3017)
09.04.2011, 11:36
0
0
Empty
Кто-то писал про многоядерные антивирусы (даже шестиядерные), я такое первый раз слышу. Что это? И можно ли примеры в студию?
Я вот писал только про 2-х ядерные (G DATA). А про 6-и ядерники тоже не в курсе.
 
бешеный гость#14142
09.04.2011, 17:22
0
0
Извините, но я сам не знаю как эти мутанты называются, просто где то находил, что и 6 ядерники бывают. Корпоративные решения.So-so
 
Дмитрий#14151
10.04.2011, 17:29
0
0
Жаль, что многоядерный TRUSTPORT автор не протестил (а ведь он первое место в Вирус Бюллетене занимает)
 
Empty (4862)
10.04.2011, 22:37
0
0
Мне интересно само понятие "многоядерный" Well Это или очередные модные понты, или нечто действительно новое. Как эта "многоядерность" выглядит на практике? Несколько модулей, работающих одновременно? Или плотная поддержка многоядерных процов? Или что еще?

Посмотрю внимательно на G DATA и TRUSTPORT. Надо разобраться в теме, ато чувствую себя отставшим в жизни Well
 
rachehan36 (3017)
11.04.2011, 10:47
0
0
Empty
Мне интересно само понятие "многоядерный" Это или очередные модные понты, или нечто действительно новое. Как эта "многоядерность" выглядит на практике? Несколько модулей, работающих одновременно? Или плотная поддержка многоядерных процов? Или что еще?
Про остальные не знаю, а в G DATA встроены 2 разных антивирусных движка. И работает он сразу на обоих одновременно и в одной оболочке. Хотя, в ранних версиях можно было один из них на выбор отключить. (мож, и сейчас можно - не особо влезал в настройки)
Поэтому для неслабых компов, хотя суммарный результат выдаёт довольно неплохой.
Насколько знаю, сама G DATA антивирей не пишет, а покупает движки у других контор. В разное время у нее были и касперычи и битдефендеры. А что сейчас - не вникал.
 
бешеный гость#14185
16.04.2011, 14:11
0
0
автор, скажите подалуйста, какой антивирь у Вас стоит под линем? So-so
 
rachehan36 (3017)
16.04.2011, 15:04
0
0
бешеный гость
автор, скажите подалуйста, какой антивирь у Вас стоит под линем?

А для чего он там ?

На той машине, где Линь стоит параллельно с Виндой, установлен Витдефендер (дают бесплатный ключ). Специально для скана виндовых разделов. Даже запускал его пару раз за год (один раз он даже не дал винде совсем загнуться).Well

На той машине, где виндой и не пахнет, и живёт только Пингвин, антивиря нет вообще.
 
бешеный гость#14198
17.04.2011, 16:30
0
0
rachehan32, че то Вы какую то смешную (ну мне так показалось) картинку для себя выбрали и везде пристроили.I roll!I roll!I roll!I roll!I roll!
Хотя получилось неплохоSo-soSo-soSo-so
 
Тупой и ленивый юзер#14200
17.04.2011, 17:59
0
0
Пользуюсь (Norton Internet Security), но мне он нравитсяVery we!
и пропусков 0
 
rachehan36 (3017)
18.04.2011, 16:53
0
0
бешеный гость
rachehan32, че то Вы какую то смешную (ну мне так показалось) картинку для себя выбрали и везде пристроили.
Моя картинка - какую хочу, такую и ставлю!
Well

Кто в теме, тот поймёт, что это за персонаж
 
бешеный гость#14205
18.04.2011, 17:07
0
0
Извините, но я не очень то понял, че за персонаж?? просто картинка маловата, рассматривать не очень то...
Извиняюсь, если чем оскорбил. To wink
 
rachehan36 (3017)
18.04.2011, 18:36
0
0
бешеный гость
...просто картинка маловата, рассматривать не очень то...
Вот побольше
http://images.wikia.com/spacerangers/ru/images/0/04/Maloc.png
 
Pokridon (6830)
18.04.2011, 20:12
0
0
Теперь точно уверен, что эта картинка из "Космических рейнджеров".
 
Корг#14215
19.04.2011, 19:56
0
0
Статья понравилась есть на мой взгляд не дочеты. Но это мое сугубо личное мнение. Сам пользуюсь пандой (халявной) Вполне хватает.
 
Гость#14229
21.04.2011, 16:13
1
0
Хочу поинтересоваться почему автором даже не рассмотрен вариант Agnitum Outpost Firewall да раньше он ловил только хакерские атаки, а сейчас насколько я наблюдал он как антивирусник.

мой знакомы админ предпочитает его как лучший контроллер активности интернета.

Либо как автор говорит сделать его "напарником" другого антивиря?
 
Иван Ар.#14230
22.04.2011, 06:27
1
0
Автору - Вы абсолютно правы!!!!, самое главное это прокладка. Я также знаком с большей половиной описанных вами антивирусниками подтверждаю все что вы про них написали. Мой стаж уже более 10 лет.
На сегодняшний день я считаю Приемлемым Kaspersky Internet Security, работай его доволен, хорошо защищает в интернете, особенно актуально для не опытных пользователей!!!
Лицензию на 2 ПК можно ставить на много компьютеров, со знакомыми скидываемся по 360 рублей в год, покупаем продление, а у каждого по два компа, Дешево и Надежно!! уже второе продление купили.
Был такой момент когда осознал, что на домашних компах про вирусы совсем забыл.
 
22.04.2011, 10:07
1
0
rachehan36, хорошая статья, мне понравилось. кстати прикольный аватар Very we!
в общем-то картина почти не изменилась - по прежнему решают Avira и Comodo. наконец купил хороший ноут, на нем был предустановлен Trend Micro Internet Security. попытался вчера разобраться что это за зверь - начал искать любую инфу. одними из первых увидел вопросы о том, как ее удалить - что собственно уже располагало Well
оказалось это просто антишпионская тулза, на антивирус даже близко не тянет. при установке бросилась в глаза фраза - установите продукт и вам больше не надо будет думать про обновления и пр. установил, просканил первый раз - ессно ничего не нашло. потом вырубил активный режим. минут 5 спустя решил таки удалить, пытаюсь выгрузить из трея - не выходит! и вижу всплывающую подсказку: производится загрузка обновлений. просто замечательно, все без моего участия и разрешения. процесс этого антишпиона найти так и не удалось, просто обрубил wifi. когда эта хрень успокоилась, снес от греха подальше. на этом мое знакомство с продуктом Trend Micro считаю завершенным.

чтобы не издеваться над своей техникой и не ставить всякую дрянь, я желаю поставить на свежую систему хороший проверенный продукт. в интернете лазить не собираюсь, разве что чуть-чуть.
чтобы не задалбливать себя гипер-настройками, все таки склоняюсь к Авире. но открытым остается другой вопрос - что поставить в довесок?
и тут я бы хотел спросить совета - какой фаерволл лучше справляется? и если я буду ставить Comodo IS со всеми встроенными функциями, то стоит ли мне ставить Авиру во избежание конфликта?

второй вопрос - дополнительные средства защиты. Касается в первую очередь всяких антишпионов и смежных утилит. я вот все никак не могу определиться, что же на самом деле лучше.

вот мой список:

SUPERAntiSpyware
Advanced System Care
IObit Secutiry
AGAVA Spybot
MalwareBytes Anti-malware Pro

на работе пользуюсь SUPERAntiSpyware, IObit Secutiry и Advanced System Care. причем 2 последних как-то интегрированы один в другого.
про SUPERAntiSpyware особо нечего сказать. ее главная цель - печенько от браузеров. с этим оно справляется. за время пользования тулзой не было ни разу всяких вредных шпиёнских проникновений троянов и прочей живности.
Advanced System Care как то особо не впечатлил. надоедает постоянное всплывающее окно о приобретении платной версии, также напрягает слишком попсовый интерфейс, кстати очень похож как у Аваста. вроде что-то оптимизирует, а насколько хорошо не скажешь.
про IObit не могу много сказать - пользую не так давно. однако по функционалу богаче.

порекомендуйте что-нибудь, господа
 
С.Т.А.Л.К.Е.Р.#14236
22.04.2011, 13:46
1
0
Со статьей полностью согласен. Автору респект. Сам пользуюсь связкой Avast+PC Tools Firewall Plus+USB Disk Security. И по каким я только файловым свалкам и аномалиям не бродил. Пока всё чисто!
 
Гость#14242
23.04.2011, 12:17
1
0
Статья хорошая. Я пользуюсь на 3-х ПК лицензионной Пандой. Сказать, что безупречный антивирус - нельзя, но работает у меня уже 5 лет и в сообществе со сканером Доктора В. - работают отлично! Правда Панда в этом году пропустила какую-то гадость, что изменила мне реестр на 1 ПК - было очень неприятно, но все поправимо. Доктор В. нашел все и удалил, а потом все наладилось, конечно после ручного вмешательства. Но у меня еще используются и Антиавтораны с сайта Бомбина - тоже довольно приличная штучка в дополнение к предыдущим 2-м. За день через мои ПК проходят до 50 различных носителей студентов - а на них до 1250 вирусах находила Панда (это был рекорд на 16Гигах флешке), так что опыт борьбы показал на жизнеспособность данных программ.
 
Гость#14247
23.04.2011, 18:32
1
0
Уже 1,5 года пользую другую (не win) ОС.Very we! Решением проблем с "антивирусами" доволен.
Клиентам ставлю Avira.
Клиентам, особо подозрительным, COMODO.
Клиентам, с лиценз. win - Microsoft Security Essentials, хорошо работает в комплекте с самой Win.
Уважаемый автор, выношу вам Благодарность! от всего нашего коллектива, ибо Ваша статья, распечатанная на бумаге, освобождает нас от долгих объяснений особо дотошным клиентам - "А че мне лучше на компутер поставить?", " А я сибе фсегда Касперского ставил"
O liveCD - Dr.Web, хотел бы обратить внимание что, заточен он в линь, и при наличии и-нета, при желании, даже обновляет свои базы - однако ну очень удобно - воткнул и все отсканил без инииицилизациии WindowsTo you
 
бешеный гость#14251
24.04.2011, 13:47
0
0
Я пользуюсь comodo internet security довольно давно, лазию в нете много, очень часто попадаю на плохие сайты, сначала пользовался ИЕ, потом оперой и мозилой, и за это время ни одного баннера не словил. В описании комодо написано было,что он баннеры ловит, и я бы хотел уточнить у автора: так ли это? ( описаниям НЕ верю и не собираюсь!!)
 
Pokridon (6830)
24.04.2011, 15:10
0
0
бешеный гость, уточни пожалуйста, про какие баннеры ты говоришь? Про обычную рекламу на сайтах или про те, что портят Винду?
 
бешеный гость#14256
24.04.2011, 15:50
0
0
те, которые виснут посреди экрана и не дают ничего запускать, и еще требуют деньги.Oops!
 
rachehan36 (3017)
25.04.2011, 03:33
0
0
Если уточнить, то это скорее всего не банеры, а блокираторы и СМС-вымогатели (банеры сами по себе, вообще-то, вещь вполне безобидная, хотя и надоевшая).

В теории, у нормально настроенного Комода, с включенной песочницей и остальными плюшками, есть все шансы вовремя отследить такую гадость. И если юзер не лажанётся, то и придавить может её в зародыше.

Однако, это не гарантирует, что завтра не появится какая-то новая модификация, которую Комод не в силах будет отследить.
 
25.04.2011, 05:43
0
0
ну товарищи, активней Well
у вас есть уникальная возможность участия в создании надежного решения для десктопов и не только, исходные данные описаны в предыдущем посте.
сделайте свой вклад в улучшение виртуальной защиты Ridiculously
 
бешеный гость#14261
25.04.2011, 10:17
0
0
rachehan36, не знаешь ли как комод относится к пенетратору?Again Очень интересно это узнать.Yes
 
ыгкпущт#14262
25.04.2011, 15:09
0
0
хорошая статья. в своей сисадминской практике пробовал за несколько лет разные антивири, последний был symantec, там еще неплохая централизованная система с сервером обновлений и т.п.. около года работало все, (компов 30 в сети) потом устал от дохлости резидентной защиты, попер вирусняк, у бухов флехи постоянно в гадости.. вобщем, касперский до сих пор работает, хоть и грузит системы. сейчас магаз компутерный держим, люди несут СБ с района, все с лохотронами, банерами, вобщем сносим все - авиру, макафи, нод, итдитп.. угадайте, что ставим? касперский. не хочу рекламировать, нам он НЕ нравится, НО, для людей, особо не сведущих в компах это спасение, (ну разумеется, предварительно настроеный ) никто не пришел снова с активным касперским и лохобанером, исключая случаи, когда лицензия кончилась. И все таки, на вопрос, какой антивирь самый-самый, хотелось бы сказать одной такой хорошей фразой (не помню где и кто)) - "Во FreeBSD три файервола, какой из них лучший? Ответ: правильно настроенный". Удачи всем.
 
Pokridon (6830)
25.04.2011, 21:02
1
0
бешеный гость, rachehan36 уже где-то писал, что он видел работу пенертатора только на машинах с НОД-ом.

И, вообще, Комод, на данный момент, конечно отличная софтина. Но не факт, что через год-два с ней не случится НОД-овская история(тьфу, тьфу, тьфу, конечно). И если тебя действительно волнует безопасность компа, выдели на нём место под Линь и храни на его разделах всё самое важное.
 
бешеный гость#14266
26.04.2011, 03:30
0
0
да, к сожалению нет никакой гарантии, что производители не лажанутся, но пока этого не произошло, он все же очень хороший. Лично мне он подошел идеально-я пока не испытываю с ним никаких проблем. Но все же для гарантии я каждый месяц скачиваю сканер др.веб и им сканирую, но после комода у меня почему-то кикто не находит, даже Авира.Well
 
Pokridon (6830)
26.04.2011, 12:18
0
0
бешеный гость
Но все же для гарантии я каждый месяц скачиваю сканер др.веб и им сканирую

Мне больше нравится Norman Malware Cleaner. Не такой тормоз, как Др. Веб, и не менее качественный. Правда, всё найденное он сразу удаляет. Но в последнее время, он весьма деликатно это делает.
 
бешеный гость#14269
26.04.2011, 13:25
0
0
rachehan36, как на счет качества отлова вирусов у Г Дата? Лучше чем у Комодо и Авиры? И может ли Г Дата лечить файлы, а не просто удалять?
 
Гость из будущего#14270
26.04.2011, 13:48
0
0
Не знаю кому как,но из всех выше перечисленных анти виров,перепробовал так же ВСЕ.Единственное что порадовало это NOD32...ничто другое на моем железе не стоит так хорошо как он.Каспер,стоял,довольно долго и хорошо,но очень ноющий...не выдержал его.
НОД32 сканирует отлично,долго но качественно,пользуюсь им уже последние 3 года.Нашёл-выбор(удалить-вылечить.)Удалил,проблем нет.
И систему не "жрет" и работает супер,в общем то рекомендую всем именно НОД32 ,в принципе особой разницы нету,покупать лицу или фришкой пользоваться.Он хорош и так и так.
Спасибо за внимание Yes
 
27.04.2011, 17:20
0
0
Я пользуюсь НОДОМ32ANTIVIRUS4 и всё пока что норм.
 
бешеный гость#14292
29.04.2011, 13:16
0
0
некоторые считают, что у Комода дырявая песочница, это враньё! У них голова дырявая. Я вот в этой песочнице какую только дурь не запускаю!
И 64 битные приложения на 32 битной системеEyes in a heap (антивири, в частностиVery we!)
Это так для приколаI roll! И пока ниче. Дрова не для моего железа и винды в эмуляторе устанавливал, и еще у друга взял прогу, которая у того два раза систему завалила, тоже запустил, система до сих пор жива!
Меня Комод вообще выручает, пока его не было, я за полмесяца винду выбил, пришлось переустанавливать.So-so
2 3 4 5 6 7 8
Добавить сообщение
Ваше имя:
         Регистрация?
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Текст с картинки
Отправить Предспросмотр

Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию