Сколько «весит» бюджет компьютерной игры?

Читать статью »
Обсуждение статьи
(0)
20.01.2010 14:52
+
0
-
0
А мне вот как-то больше интересно не сколько такие игры стоят, а сколько на них зарабатывают создатели... Во сколько раз больше?
(0)
20.01.2010 16:30
+
0
-
0
А мне вот как-то больше интересно не сколько такие игры стоят, а сколько на них зарабатывают создатели... Во сколько раз больше?
Ну, их для того и создают, чтобы заработать. В написание игры очень много труда и здоровья вкладывается. Не за бесплатно же им зрение за компьютером сажать...
В ответ на #1249 от Tatata
(1658)
20.01.2010 18:28
+
0
-
0
А мне вот как-то больше интересно не сколько такие игры стоят, а сколько на них зарабатывают создатели... Во сколько раз больше?

Создатели зарабатывают мало, зарабатывают на этом продюсеры и издатели.

Вернитесь к тексту - момент про Call Of Duty: Modern Warfare 2.
Вот эти 40-50 млн. и заработали люди, которые реально создавали игру. А всё, сколько смогут взять на её продаже, ляжет в карманы издателей.
Не знаю, насколько это правда, но на днях проскочила информация в Вестях, что за Call Of Duty: Modern Warfare 2 уже сняли около миллиарда $.
(потом опять будут стенать, что "злобные пираты обобрали несчастных разработчиков игры").

А теперь попробуйте взглянуть с этих позиций на возню с защитой якобы авторских прав и задумайтесь над реальной стоимостью программых продуктов на прилавках.
В ответ на #1249 от Tatata
(0)
20.01.2010 20:08
+
0
-
0
Ого, ничего себе, скоро даже Аватар будет курить в сторонке по сравнению с какой-нибудь навороченной игрушкой вроде GTA 5 или Modern Warfare 3. Хотя 50 млн. на разработку - пшик по сравнению с 80-ью млн. на создание Half-Life 2. Или там тоже большая часть на рекламу ушла? Кто-нибудь знает?
(0)
20.01.2010 20:49
+
0
-
0
Ого, ничего себе, скоро даже Аватар будет курить в сторонке по сравнению с какой-нибудь навороченной игрушкой вроде GTA 5 или Modern Warfare 3. Хотя 50 млн. на разработку - пшик по сравнению с 80-ью млн. на создание Half-Life 2. Или там тоже большая часть на рекламу ушла? Кто-нибудь знает?
Я думаю, что на играх зарабатывают гораздо больше, чем на фильмах. Затраты меньше, но в отличие от фильма народ игрушку потом несколько лет покупает и играет.
В ответ на #1277 от Роберт Ильич
(0)
20.01.2010 21:08
+
0
-
0
Игры сейчас стали реалистичные, и- реально- поиграть в них иногда интереснее, чем посмотреть кино- настолько захватывающие сюжеты и спецэффекты...ну а сколько при этом зарабатывают разработчики.. они получают за идею, за свой талант..
(0)
20.01.2010 21:10
+
0
-
0
Ого, ничего себе, скоро даже Аватар будет курить в сторонке по сравнению с какой-нибудь навороченной игрушкой вроде GTA 5 или Modern Warfare 3. Хотя 50 млн. на разработку - пшик по сравнению с 80-ью млн. на создание Half-Life 2. Или там тоже большая часть на рекламу ушла? Кто-нибудь знает?
Я думаю, что на играх зарабатывают гораздо больше, чем на фильмах. Затраты меньше, но в отличие от фильма народ игрушку потом несколько лет покупает и играет.

Не думаю, потому что на создание игры в среднем уходит гораздо больше человекочасов, соответственно - деньги распределяются бОльшему кол-ву людей. Да и фильмы тоже несколько лет покупают.

Но таки да, комп. игры семимильными шагами развиваются, а киноиндустрия, несмотря на все старания Кэмерона и Ко, все-таки намного медленнее прогрессирует.
В ответ на #1307 от Alissa
(0)
20.01.2010 21:14
+
0
-
0
Игры сейчас стали реалистичные, и- реально- поиграть в них иногда интереснее, чем посмотреть кино- настолько захватывающие сюжеты и спецэффекты...ну а сколько при этом зарабатывают разработчики.. они получают за идею, за свой талант..


Да игры та стали супер делать, вот только не успиваеш покупать оперативу и видяхи менять
В ответ на #1326 от Кассандра
(1658)
21.01.2010 00:58
+
0
-
0
...ну а сколько при этом зарабатывают разработчики.. они получают за идею, за свой талант..

Вы правы, вот только если внимательно посмотреть на цифры, то видно, что создатели Call Of Duty: Modern Warfare 2 получили за свой талант в 4 раза меньше, чем было потрачено на рекламу игры. Жаль, что нынче талант так дёшево стОитNot so

Так что зарабатывают не разработчики, а издатели. С другой стороны, если игра не стала продаваться, то все убытки тоже из кармана издателя, а программисты гарантировано получат свои копейки, пусть и небольшие.
В ответ на #1326 от Кассандра
(0)
21.01.2010 10:00
+
0
-
0
Да цыфры конечно же не маленькие, жаль конечно что сами создатели получают намного меньше, чем те кто их реализует. В игру поиграть иногда, очень даже забавно, захватывает так, что кагбудто ты сам в ней все праходиш, а не игрушка))) Все меняется с такой скоростью, что не успеваешь обновлять комп....
(0)
21.01.2010 21:54
+
0
-
0
Так что зарабатывают не разработчики, а издатели. С другой стороны, если игра не стала продаваться, то все убытки тоже из кармана издателя, а программисты гарантировано получат свои копейки, пусть и небольшие.
Не думаю, что разработчики получают копейки. Наверняка им ещё и процент с продажи отчисляют. Хотя я согласна, что их зарплата полностью отработана. Программисты очень много времени и сил на работу тратят.
(14)
22.01.2010 18:47
+
0
-
0
Дааа суммы реально не маленькие!
(0)
22.01.2010 19:07
+
0
-
0
Думаю, современные игрушки стоят затраченных на них денег, чего не скажешь о многих фильмах... А создать их не легче, чем кино. Хотя каждая новая игра требует более высоких характеристик. Следовательно, игроманы начнут компьютеры апгрейдить. Ещё деньги в компьютерный бизнес...
(6180)
02.07.2010 10:51
+
0
-
0
Не думаю, что разработчики получают копейки. Наверняка им ещё и процент с продажи отчисляют. Хотя я согласна, что их зарплата полностью отработана. Программисты очень много времени и сил на работу тратят.

Недавно этих самых % создатели CoD MW2 лишились. Их боссов(боссов студии, сделавшей игру, а не боссов Activision) уволили, предварительно обвинив в предательстве. Вслед за руководством ушли лучшие сотрудники студии. Надо ли говорить, что теперь издатель не выплатит им ничего. А ведь были должны.
В ответ на #1475 от Ninna
Гость#15438
11.03.2012 16:07
+
0
-
0
Журнал Game Developer опубликовал данные по уровню зарплат в игровой индустрии. Наиболее востребованными остаются программисты: им платят в среднем $86 тыс в год, причем в этой области требуется все больше опытных специалистов, а зарплата начинающих падает. Затем идут художники и аниматоры ($71 тыс), геймдизайнеры ($70 тыс), звуковики ($68 тыс) и тестировщики ($49 тыс). Разумеется, больше всего денег получают те, кто к играм даже не прикасается: продюсерам выдают под $88 тыс, а всякие менеджеры, маркетологи и юристы загребают больше $100 тыс, причем некоторые — значительно больше, так как получают не только зарплату, но и другие компенсации (типа процентов от сделок, премий и прочего).
Если столько платят создателям представьте сколько будет выходить бюджет игры , но большего всего получат пиратки
Гость#37590
08.10.2014 19:37
+
0
-
0
на колду 3-ю вроде как 300 лямов потратили причем в этот раз 200 ушли на рекламу а 100 на разработку ... не имею совершенно никакого понятия сколько потратили на gta 5 ... но это больше всего рекламируемая игра за всю историю это априори ... вплоть до графити на стенах домов ...
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию