Так какой же антивирус самый лучший

Читать статью »
Обсуждение статьи
1 2 3 4 5
···
37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48
(0)
06.04.2011 10:01
+
0
-
0
ну вы даете ребята - 81 страница коментариев! после их прочтения любой юзер автоматически станет экспертом Very we!
пора бы уже свою википедию сделать - материала вон сколько накопилось Well

да, прочитав про этот ваш Комод я все думаю - а не поставить его еще раз. прошлый опыт оказался печален - фаерволл вешал всю систему и не хотел удаляться.

сейчас сижу на НОД 2.7, шустренько замечает всяких червяков, троянов и иных товарищей. однако когда при обновлении вылазит месага, что загружаются файлы без цифровой подписи - меня начинают терзать смутные сомнения о качестве и безопасности самого антивируса.

авиру ставить не хочу - слишком она выделывается. ей никак не понять, что за компом я хозяин, и самоуправства в своей системе я не потерплю.

6-й аваст поставил и он конкретно не покатил - его активный режим защиты тормозит машинку неподецки, а она у меня старовата.

фаерволл у меня стоит PC Tools и я им очень доволен - все мониторит и работает как надо. только адекватный антивирус остается выбрать, особенно учитывая последнюю тенденцию внедрения bloatware на рынке. хочется получить качественный и компактный продукт, который не будет напрягать. пока что это НОД 2.7, но с его обновлениями бывают непонятки.

rachehan36 , что посоветуешь? КОМОД подойдет?
(1658)
06.04.2011 10:27
+
0
-
0
SilentMan
ну вы даете ребята - 81 страница коментариев!
Пора бы этим комментариям и на новую версию статьи переползать.
пора бы уже свою википедию сделать - материала вон сколько накопилось ...
Да как бы уже делается. Потихоньку.
...меня начинают терзать смутные сомнения о качестве и безопасности самого антивируса.
Вот-вот. Глобальная проблема всех пираток. А когда такой вопрос возникает в связи с антивирем или файером, то вообще как-то стремновато становится.
авиру ставить не хочу - слишком она выделывается. ей никак не понять, что за компом я хозяин, и самоуправства в своей системе я не потерплю.
It is surprised
Не замечал за ней такого. Как раз авира у меня одна из самых тихих и беспроблемных.
rachehan36 , что посоветуешь? КОМОД подойдет?
Теперь даже не знаю.
Вот как раз Комод и будет себя вести как хозяин на твоём компе. И будет совать свой нос в каждую щель, пока полностью не обучится. И ещё к нему придётся приложить руки, чтобы нормально настроить под себя.

Вообще, почитай новый вариант
http://news.mydiv.net/news/view-samyj-luchshyj-antivirus-03-2011.html

Может, какие мысли возникнут по ходу.
В ответ на #5593 от SilentMan
(0)
06.04.2011 12:35
+
0
-
0
rachehan36

Не замечал за ней такого. Как раз авира у меня одна из самых тихих и беспроблемных.

хаха, во прикол. а у меня эта "тихая" авира каждый раз пищала при нахождении чего-либо похожего на вирус, причем писк аппаратный - вырубить колонки не помогает. и так назойливо и противно что ужос. кряки и кейгены с патчами просто заживо съедает - это не есть гут. я конечно сейчас вплотную занялся наведением порядка в своем софте, но если я не хочу ничего удалять, то это удалять не стоит. возможно попробую еще разок протестить.
с комодом тоже придется внимательно ознакомится. если удастся подружиться, опишу впечатления.

вообще я все больше сижу под линуксом, и только им интересуюсь. однако же с прискорбием пришлось признать факт, что есть программы, которые пока не идут нормально под линуксом, а без них мне никак. из-за этого приходится думать о безопасности форточки, да и все знакомые сидят под виндой - надо же им помогать если что Very we!
хотя я все равно верю, что так или иначе все можно будет виртуализировать или найти достойный аналог

о, новая статья - интересно. заценим обязательно Well
дальше буду отписываться уже там, а то здесь ну столько "нафлудили"... I roll!
В ответ на #5594 от rachehan36
бешеный гость#14110
06.04.2011 15:42
+
0
-
0
Автор большое спасибо за новую статью!!!Well Well Well
Она мне очень понравилась, честно говоря побольше старойSo-so мне кажется, что в ней более подробно описаны антивирусы. И также очень благодарен за рассмотрение файерволов.
Меня прикалывают верхние сточки, долго над ними смеялся I roll! I roll! I roll! I roll!
Кстати, как Вы относитесь к многоядерным антивирусам ( про скорость работы не спрашиваюIt is surprised )
Я имею ввиду только качество защиты, и как бы Вы отнеслись, если бы вышел антивирь на основе движков нод32 в2.0 и кав?
(1658)
07.04.2011 08:51
+
0
-
0
SilentMan
хаха, во прикол. а у меня эта "тихая" авира каждый раз пищала при нахождении чего-либо похожего на вирус, причем писк аппаратный - вырубить колонки не помогает. и так назойливо и противно что ужос. кряки и кейгены с патчами просто заживо съедает - это не есть гут. я конечно сейчас вплотную занялся наведением порядка в своем софте, но если я не хочу ничего удалять, то это удалять не стоит. ...
Вопрос с писком решается проставлением одной галочки в настройках - звук включить/ выключить.

По дефолту, при сканировании при обнаружении заразы Авира останавливается и ждёт реакции юзера. Там же в настройках устанавливается автоматический режим, чтоб не долбала вопросами. Первое действие - лечить, второе (если первое не удаётся) - поместить в карантин. Всё.

Теперь всё, что найдёт, всё будет в карантине. А оттуда при желании всегда можно восстановить на своё место (или любое другое по желанию) буквально в два щелчка.
В ответ на #5598 от SilentMan
(1658)
07.04.2011 08:54
+
0
-
0
бешеный гость
Кстати, как Вы относитесь к многоядерным антивирусам ( про скорость работы не спрашиваю )
А зря - именно скорость работы здесь и решает.
...и как бы Вы отнеслись, если бы вышел антивирь на основе движков нод32 в2.0 и кав?
А что, более приличных кандидатов не нашлось ? (нууу...КАВ-то ещё туда-сюда, с пивом потянет. А второй...?)
В ответ на #5600 от бешеный гость
бешеный гость#14121
07.04.2011 11:41
+
0
-
0
Нет,Вы просто не так меня поняли-я имел в виду нод ВЕРСИИ 2.0
Вы же сами говорили что тогда он был просто замечательным
(1658)
07.04.2011 12:08
+
0
-
0
бешеный гость
Нет,Вы просто не так меня поняли-я имел в виду нод ВЕРСИИ 2.0
Вы же сами говорили что тогда он был просто замечательным
Да неее.. Я всё правильно понял. Тогда он действительно БЫЛ "просто замечательным". Но время идёт, софт развивается, вирусы - тоже.
И старые движки уже не всегда способны управиться с современной заразой. Ведь недаром поддержка старых версий антивирей со временем заканчивается - НЕ только лишь потому, что разрабам хочется продать юзерам новую версию.
В ответ на #5610 от бешеный гость
Незванный гость#14124
07.04.2011 20:33
+
0
-
0
Всем салют!
rachehan36 06.04.2011, 17:27 писал "Вот как раз Комод и будет себя вести как хозяин на твоём компе. И будет совать свой нос..."-вот тут можно поспорить- как раз он будет спрашивать "Что будем с этим делать хозяин? Разрешаем изменять ключ реестра, файл, папку?" И вот тут прокладке придётся выйти из состояния анабиоза и задействовать все ресурсы своих мозгов. И вот тут (с биологической точки зрения) вы можете получить, либо незапланированных детей, либо у вас повысится уровень содержания гормонов счастья после этого секса. Хотя...Можно его настроить так что он практически ничего спрашивать не будет. Если, конечно, вы уверены в чистоте и девственности вашего компьютера. Но по мне, уж лучше пусть спрашивает, так хотя бы можно узнать какая гадина пакостит или пытается ломиться в интернет без моего разрешения.

А вообще жизнь с компьютером напоминает старый детский анекдот: "Забегает Вовочка в продуктовый магазин и к продавщице. "Хочу купить конфеты не помню название. Я вас, мы вас. А вспомнил ана-нАс".
Искренне ваш Незванный гость.
бешеный гость#14127
08.04.2011 08:05
+
0
-
0
Есть еще и шестиядерные монстры (я про антивири) только я не знаю на каких системах пойдут эти мутанты, скорее всего, они мгновенно завалят систему,
бешеный гость#14131
08.04.2011 13:06
+
0
-
0
че то очень странно, Again весь народ что ли вымер, уже полдня кроме моих коментов ни чего нет Tears Not so
бешеный гость#14136
08.04.2011 16:11
+
0
-
0
я теперь буду после новой статьи отписыватьсяWell эта уже устарела пора переходить Well
досвидания!!!!
Дмитрий#14138
08.04.2011 18:04
+
0
-
0
хз выводы некоторые странные у вас нод согласен уже в музей можно отправлять , по авире как то не блещет она скачиваниями в нашем городе ровно столькоже скока и AVG а вот аваст наоборот бодрячком расходится как горячие пирожки за месяц последнию версию скачали больше чем последний доктор веб за пол года и при этом ресурсов потребляет поразительно мало порой иногда меньше мегабайта в оперативе при простое хз как он что куда складывает при проверке но проблем с вирусами небыло ещё , каспер тоже молодцом но вместе с вебом кушают много ресурсов но всёже авасту я пока свой комп не доверил гоняю его на вторичных малозначительных компах тестю там видно будет
Гость#14150
10.04.2011 17:04
+
0
-
0
Статья мне понравилась. Хочу Вам предложить протестировать один из новых на нашем рынке антивирусов. Если Вы не против - напишите мне на мэйл efimov.ds@mail.ru
Гость#14155
11.04.2011 22:57
+
0
-
0
Прочитал всё, возник вопрос : какой антивирус лучший ? каким пользоваться ?
Гость#14157
12.04.2011 09:41
+
0
-
0
Электронщик
В основном согласен с предыдущим пользователем.Учиться и познавать неведомое нужно всегда и везде-этим живет настоящий человек.Фу как пафосно получилось,аж неудобно.И тем не менее это так.Я -технарь и всю жизнь УЧУСЬ.
Полностью согласен, вообще бы Не ставил антивирус, но переустанавливать систему ой как не хочется..
Из-за этого , Изо дня в день вбиваю в гугл"Какой антивирус лучше".
Все они Г..........
Веб пропускает сотнями, Каспер ТОрмаз, Для "попытки " поставил - Аваст -Тормаз УЖАСНЫЙ( , такое ощущение, что мой комп попал не то что под миномет, а под Атом (Ядерное оружие) ) +Ничего не находит.
Где то Вычитал , и поставил Antimalware Malware bytes Г..........
Тормазит, но находит что-то (Хотя я его ставил На БЕЗИНЕТОВСКИЙ Компьютер)
В данный момент стоит Avira и находит ) Загруженность Процессора, ВНИМАНИЕ 20-30 тысяч чего-тоWell)
В ответ на #4170 от Электронщик
Гость#14165
13.04.2011 10:46
+
0
-
0
Полностью солидарен с автором статьи.
А в спарке с Авирой хорошо стоит Аваст

Alex SoundWizard
Гость#14167
13.04.2011 10:50
+
0
-
0
Полностью солидарен с автором статьи.
А в спарке с Авирой хорошо стоит Аваст

Alex SoundWizard
Soxatyi#14181
15.04.2011 16:08
+
0
-
0
Имеется желание подобрать к своей Авире приличную пару, с которой бы она нормально уживалась. Что-нибудь быстрое и лёгкое, можно бесплатное, можно платное
Очень рекомендую Zillya!Антивирус Не пожалеете.
Гость#14182
16.04.2011 06:39
+
0
-
0
Посмотрите рейтинг антивирусов Вирус Бюллетень или АВ-Компаративс за 2011 год и узнаете какой антивирус самый лучший.

http://www.virusbtn.com/vb100/latest_comparative/index

http://www.av-comparatives.org/images/stories/test/ondret/avc_od_feb2011.pdf
1 2 3 4 5
···
37 38 39 40 42 43 44 45 46 47 48
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию