Так какой же антивирус самый лучший

Читать статью »
Обсуждение статьи
1 2 3 4 5
···
39 40 41 42 44 45 46 47 48
(0)
05.05.2011 09:00
+
0
-
0
rachehan36 со всем уважением к Вам хочу отметить, что Авира10 Free с русским интерфейсом есть и я её юзил.Соблюдая правила сайта, ссылку на программу не размещаю
(1658)
05.05.2011 11:16
+
0
-
0
Я уже в курсе.

На момент написания статьи её ещё не было. Теперь появилась.
Как раз сейчас я собирался её пощупать, а затем обновить в каталоге.

Кстати, инфу о русской версии я взял из Вашего предыдущего коммента. И сразу полез проверять. Well

Так что благодарю за информацию. Well
Гость (Mashine)#14329
07.05.2011 10:33
+
0
-
0
Пользуюсь Авастом уже давно, в принципе у меня нету ценной информации на компьютере для серьезных вирусов, а с мелкими справляеться и аваст.
Насчет двух антивирусов это правильно подмечено: на личном опыте проверял, что видет один антивирь, не видит другой, и лучше иметь пару.
Гость#14331
07.05.2011 17:23
+
0
-
0
сайт хороший и поучительный, автору респект!! насчёт BitDefendera, автор почему-то утверждает что интерфейс на английском, между тем у меня стоит полностью русская версия, много перебробовал антивирей и остановился на BitDefender...автор прав идеального антивируса нет, пользуюсь второй год BitDefender и вполне им доволен, то что он жестоко относится к заражённым файлам это у него есть, если посчитать все плюсы то минусы как бы и не заметны.
(0)
07.05.2011 18:37
+
0
-
0
rachehan36 -пожалуйста, дело то общее. Вы знает, я противник ограничений на распространение инфы.Пример, не отходя от кассы.Зачем, например, Вам бороздить просторы инета в поисках Авиры 10.0 Free.Rus, когда у меня есть готовая ссылка на проверенную и рабочую прагу. Не рационально, как минимум.
(1658)
08.05.2011 04:15
+
0
-
0
Гость
... насчёт BitDefendera, автор почему-то утверждает что интерфейс на английском, между тем у меня стоит полностью русская версия...
На момент написания статьи у Битдефендера не было официальной русской морды. У платной версии были различные самопальные русификаторы.
Сейчас в платной версии русский есть официально, по поводу фришной - не скажу, не в курсе.

По поводу "жестокого отношения к заражённым файлам"... Про виндовый Битдефендер - сейчас не юзаю, но новая версия для Линукса уже позволяет юзеру решить удалять или оставить найденное. Возможно, и в Винде уже так же.
В ответ на #5864 от Гость
(1658)
08.05.2011 05:30
+
0
-
0
Nagadamys
Вы знает, я противник ограничений на распространение инфы.
Я тоже. Но поскольку я в инете по большей части не просто серфер - я здесь работаю - я вынужден на некоторые вещи смотреть чуть под другим углом.
Зачем, например, Вам бороздить просторы инета в поисках Авиры 10.0 Free.Rus, когда у меня есть готовая ссылка на проверенную и рабочую прагу.
Затем, чтобы у нас был порядок везде. У нас есть каталог софта. И юзер должен просто туда зайти и скачать оттуда нужную прогу, не заморачиваясь тонкостями, и тем более, не разыскивая нужную ему ссылку на 84-й странице комментариев к какой-то статье (некоторые из них просто не доживут до 84-й страницыWell. Да и как Вы сами уже заметили, многие просто не читают, что для них пишут).
Поэтому и приходится редакторам "бороздить просторы инета" Well. Работа у нас такая.
Да и на счёт "поисков"... Имеются средства и наработанный опыт, чтобы серьёзно облегчить этот процесс. Основная проблема у нас в другом: счёт программ в каталоге уже идёт на многие и многие десятки тысяч. И хоть здесь уже достаточно большой коллектив работает, но всё равно, мы пока чисто физически не в состоянии уследить за всеми обновлениями. Так что своевременная инфа об этом нам всегда в тему. Поэтому благодарность в предыдущем комменте была искренней.
(Впрочем, вскорости обещают автоматизировать процесс контроля за обновлениями. Поглядим.)
Не рационально, как минимум.
Со стороны посетителя - да. Но не со стороны развития портала.

1. Имеется такое понятие, как SEO. Если в двух словах и применительно к нашей ситуации - это способы раскрутки и продвижения сайтов в Интернете. Точнее, в поисковых системах.
И здесь просто огромное количество всяких тонкостей и хитростей, которые приходится учитывать, чтобы продвинуться в поисковиках. Выше позиции в них - больше посетителей на сайте. А при грамотном подходе, посетители - это деньги (тем или иным способом). И порой немалые. (возможно Вы удивитесь, но денег в мировом Интернете крутится больше, чем в нефтяном бизнесе).
Ссылки - один из важнейших компонентов SEO (если не самый важный). И тут важно всё - что/куда/ откуда/ как и т.д. и т.п. Порой, ссылка на сторонний сайт может здорово навредить порталу (а может и наоборот).
Поэтому порой перестраховываемся.

2. Ссылка - это материальная ценность, которую можно продать. И суммы здесь в отдельных случаях достигают сотен тысяч (см. п.1).
А зачем нам кому-то дарить эти ссылки, если на них можно конкретно заработать ?
Это если смотреть на вопрос с чисто меркантильных позиций. Well

3. Ещё одна сторона вопроса. По этим сторонним ссылкам наш посетитель может залезть, куда не следовало, или что-то скачать, что не надо было. А потом все претензии к нам.

Ведь таких как Вы, которые размещают в комментах нормальные линки на нормальные ресурсы, у нас единицы. Большинство постоянно пытается впарить тут какую-нибудь дрянь. Вот и чистим всё подряд.

Так что без обид - не всё, что хорошо пользователю, хорошо в том же виде и для портала.
Так что конкретно Вам могу лишь посоветовать, если есть нормальная тема, давать линки простым текстом и без http:// (иначе движок сайта их переделает). Можно выделять форматированием для облегчения восприятия. Кому надо - воспользуются ими без проблем. Ну а кто не осилит - значит, не судьба Well
В ответ на #5865 от Nagadamys
(0)
08.05.2011 13:54
+
0
-
0
Всем доброго времени суток. Вот наконец- то мне и удалось подобрать достойного кавалера к своей Avira 9.0 Free. Это - Emsisoft Anti- Malware v 5.1.0.10 - лицензуха. Да купил дело стоит того. Пара просто идеальная.
(0)
08.05.2011 14:09
+
0
-
0
rachehan36 - Спасибо, за разьяснения согласен, что в каждом монастыре свои правила, поэтому и воспринимаю это как должное.Относительно Авиры 10.0 Free Rus, то Вы будете смеяться, эту ссылку даёт информер Авиры 9.0 прагу я загрузил и юзил. Порядок- soft.oszone.net/download/9563/Avira_AntiVir_Personal_RU.html
(0)
08.05.2011 15:43
+
0
-
0
rachehan36 - имфа для Вас - BitDefender Internet Security 2011 / Total Security 2011 Build 14.0.28.351 Final [Русский]
(1658)
08.05.2011 18:37
+
0
-
0
Nagadamys
... Относительно Авиры 10.0 Free Rus, то Вы будете смеяться, эту ссылку даёт информер Авиры 9.0 прагу я загрузил и юзил. Порядок- soft.oszone...
На самом деле оказалось, что сейчас с ней всё ещё проще - официальный сайт серьёзно переделали. Теперь вверху страницы достаточно выбрать русский язык, и дальше всё будет с русской мордой. Включая саму Авиру.
(В нашем каталоге уже обновлено с позавчерашнего дня)

А на счёт Битдефендера понял, благодарю.
В ответ на #5871 от Nagadamys
(0)
09.05.2011 13:28
+
0
-
0
rachehan36 - не сомневаюсь, что отслеживать антивири для Хрюни, затруднительно на Лине.Готов сотрудничать для общего блага.
Sereja123#14356
12.05.2011 12:34
+
1
-
0
каспер в критической ситуации когда заражен был комп помог частично, но вирусы не исчезли,

пробовал еще Nod32, Sunematic ерунда, стит по сей день Dr. Web подписку тут продлеваю [ссылка удалена], нет проблем
Гость#14357
12.05.2011 13:09
+
0
-
0
Спасибо за грамотный обзор, мое мнение на 90 % совпадает. И про NOD32, и про Norton, и про McAfee - впечатления сугубо отрицательные - и в смысле эффективности, и в смысле настроек. А про Касперского все не так однозначно. Видимо, версии сильно различаются. Наш институт (благо бедный, академический) много лет сидит на 6 версии Касперского, так что статистика набралась. Про то что тормозит работу - общее место, согласен, писать не буду. А вот защищает отлично, настраивается хорошо, только разобраться надо, конечно. Насчет того, чтобы из-за Касперского Винда падала, такого не припомню, видимо это для более свежих версий актуально. Еще раз оговорюсь - речь идет о достаточно старой версии Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations.
Он не работает ни в Висте, ни в семерке, ни на серверных системах.
При грамотном использовании - для ХР или 2000 - отличный вариант, по-моему. Сообщения его надо читать и следить за тем, чтобы дата правильная компьютере была, а то у него мозги сносит. А то пользователи часто даже за этим не следят, а потом удивляютсяWell
Очень жаль, что Dr.Web последние годы не на высоте, но вроде бы ситуация меняется к лучшему.
MikeBear1#14425
28.05.2011 13:49
+
0
-
0
советую в пару к Avire попробовать Comodo Internet Security неплохой фаирвол а вот как антивирус вопрос открытый
argonec#14431
01.06.2011 12:37
+
1
-
0
Не буду спорить , перепробовал много разного , АКТИВНО ищу " неприятности " ( keygen , crack , и там где задорно ) и с Norton Internet Security не было ни разу вопросов . С моей колокольни - это оптимальный вариант .
Evgeny#14457
09.06.2011 13:06
+
0
-
2
ИМХО! Если в системе установлен хороший файервол, антивирус нужен "посколькупостольку". В основном проверить принесённые на флешках и хддшках данные.
Уже года 4 использую COMODO Firewall, до этого 2 года покупал лицензию Outpost Firewall. Проблем с вирусами не заметил ни разу.
COMODO Firewall отлично уживается со сторонними антивирусами, если использовать его в связке. Свой антивирус немного сложноват в использовании. Например, в связке с Avira-отличное решение.
Гость#14464
12.06.2011 11:59
+
0
-
1
rachehan36,здравствуйте! с момента написания вашей статьи прошло много времени.Хотелось бы знать изменилась ли позиция avira по вашему мнению?Вы сами по-прежнему пользуетесь только ей и переодически проверяете др прогами или используете что-то другое?
для разных версийвинды,те 7 и xp есть разница в антивирах?говорят,что 7 лучше защищена.заранее спасибо!
ribingood#14468
13.06.2011 05:10
+
0
-
1
Приветствую! Случайно встретил Вашу бородатую статью. В целом согласен. Но поскольку позиционирую себя как своего рода спасатель для железных душ хочу оставить отзыв от личного опыта. В мои руки в течении недели попали три машины под KAV7( со всеми свежими обновлениями) с заразой Penetrator, который менял содержимое всех офисных приложений на матерный текст а все фото на заставку со своим именем. На тот момент вирусу было 8 месяцев...
У друзей в старейшей в городе компфирме на всем стоял NOD32. Являясь оффициальным представителем, фирма в один миг не досчиталась всех своих баз!!! и на неделю(!) остановила работу...
Долгое время устал лечить машины друзей, их родных и близких и близких их родных от всевозможных порноинформеров. Но сейчас нашел-таки для себя дружественную пару. Если интересно, могу написать какую.
гость#14473
13.06.2011 14:51
+
0
-
1
ribingood, ну и какая?
1 2 3 4 5
···
39 40 41 42 44 45 46 47 48
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию