Так какой же антивирус самый лучший

Читать статью »
Обсуждение статьи
1 2 3 5 6 7 8 9 10
···
44 45 46 47 48
(1658)
28.09.2010 10:36
+
0
-
0
Аваст+Авира
Да не зря говорят наверно,что Линукс для опытных и профессионалов.

Совсем нет - просто он другой. Совсем другой. В нём надо думать, тогда от него и отдача будет. Но даже для тех, кому думать не по силам, сегодня есть простые дистры типа Убунты и её клонов - просто тыкай мышкой и всё.
Решил вот добавить к авасту в пару Комодо интернет сикюрити...

Напрасно усложнил - достаточно было поставить отдельно их файервол, т.к. антивирус у них пока не особо.
..."Самый опасный вирус сидит перед монитором",не люблю эту фразу,но...

Да, бывают, конечно, исключения (типа пенетратора), но чаще всего ни один вирус по вредоносности не сравнится с криворуким пользователем. В молодости было проверено на себе Well . Неоднократно.
В ответ на #3862 от Аваст+Авира
Аваст+Авира#12547
29.09.2010 04:47
+
0
-
0
Вот вчера Авира нашла такую штуку у меня('TR/Crypt.XPACK.Gen3' [trojan].),отправил на онлайн проверку,и видят этого коня лишь несколько антивирусов.Подозрение,что это файлик аваста,и ругают его по напрасну.Хотя один антивирь определил его как руткит.Не сталкивался?Да антивирус комодо вызывает сомнения,однако,нашел таки он кое что,что не увидели Авира и Аваст.Правда среагировал он на кряки,хуки и и т.п.и вычистил основательно.А вот проактивная защита и файрвол,действительно неплохие у Комодо.
В ответ на #3863 от rachehan36
(1658)
29.09.2010 16:05
+
0
-
0
Не помню, может когда и сталкивался - я не профи-антивирусник, так что это имечко мне ничего не говорит. Хотя... Слишком оно какое-то неопределённое, размытое. Не исключено, что Авира просто перестраховывается.
Она вообще часто слишком подозрительна. Но моё имхо - здесь лучше "перебдеть, чем недобдеть".
В любом случае, решать тебе - что за файл ?, где нашла ?, имеет это файло цифровую подпись или нет ?, насколько серьёзны те антивири, которые тоже его видит ? и т.д.
Тут всегда выбор будет исключительно за юзером.
В ответ на #3874 от Аваст+Авира
Oleg#12690
12.10.2010 23:06
+
0
-
0
Пройдусь по касперу и я тоже:
Пользую лиц. антивирус Касперского вер. 6.0.3 на своей рабочей станции.
Удобно,не тормозит (я серьезно!!!) и гибок в настройках.
В каспере версии 6.0.4 и выше попсовотопорный интерфейс,расчитанных на тупых блондинок.
Когда делаешь "аварийный диск" в Kav& kis 2009-2010, то на диске получается сборка антивируса версии 6 без тупых наворотов.

Когда Каспера накрывает волна "лень работать" из-за вирусов и троянов, лечу систему AVZ (Антивирус Зайцева)+Dr.WebCureit! (в особо тяжелых случаях)+autoruns (от SysInternals)+HiJackThis

Уважаю Nod32 Smart Security версии не ниже 4. Версия 3-уныло подобие антивиря.

Различные авиры,авасты и нортоны антивирусы у меня уважения не вызывают-не прошли они полевых испытаний в прошлом на компах друзей,на которох кроме вирусов и маленького куска операционки нифига больше не работало.
mvavadim#12735
14.10.2010 14:09
+
0
-
0
У меня установлен AVG Anti-Virus Free. Довольно шустрый и не надоедливый. Обновляется ежедневно без всяких заморочек. Отлавливает вирусы регулярно, лечит или удаляет их, предварительно спросив на это разрешения. Если, по какой-либо причине, антивирус не дождался ответа, переносит подозрительные файлы в "Карантин". Если есть опыт работы с этим антивирусом, прошу дать комментарий.
lugovs#12744
16.10.2010 11:12
+
0
-
0
Автор просто обосрал всё что только можно и не сказал ничего нового.если у него не идет каспер это не значит что он плохой-это комп гавно скорей всего-я его на нетбук тоже не ставлю
Гость#12743
16.10.2010 16:38
+
0
-
0
здравствуйте!!! я сам протестировал не мало антивирусов!!! касперский устанавливать не стоит вообще, работает на свой пиар и только. сканирует не очень и комп тормозит. а АВАСТ это вообще полный отстой!!!! Доктор Веб хоть и находит множество вирусов, но не нравится мне его процесс работы. пользовался я еще с ПАНДОЙ, ничего интересного... Сам сейчас пользуюсь с ESET Smart Security 4.0. отличный антивурус во всех направлений. быстрый, обнаруживает большинство вирусов, платная версия способна лечить вирусы. пользуюсь на протяжений 2-х месяцев, ни каких проблем не имею
Киндер#12742
17.10.2010 09:09
+
0
-
0
Рейтинг популярных антивирусов за последние годы:
http://tehnik.by/obzor/soft/319-antivirus (по популярности)
http://www.comss.ru/page.php?id=148 (по популярности)
http://www.anti-malware.ru/tests_history (по тестированию)
http://www.antivirus.ru/AntiVirPS8_9.html (по тестированию)
http://www.interface.ru/home.asp?artid=20556 (по тестированию)
Таким образом, по итогам тестирования и популярности, платные антивирусы абсолютными лидерами не являются и нередко проваливают тесты, в то время как бесплатные Avira (AntiVir) и Avast находятся в первой пятерке лучших антивирусов! При этом никакой заботы и блуждания по инету в поисках ключей.
Однако если вы непременно хотите использовать платный антивирь, да еще задаром, имейте в виду: официальные и безопасные сайты варезных ключей не публикуют! А лазая по хакерским, порно и другим сомнительным сайтам вы очень рискуете вместе с халявным ключиком получить в придачу свеженького вируса, подленького шпиона и новенького трояна.
В принципе, это то-же самое, что в целях экономии покупать колбасу не в магазине, а где-нибудь на закоулках толкучек у алкашей и бомжей – весьма противно и крайне опасно для здоровья.
Я попробовал разные антивирусы, но, по указанным причинам, остановился на Avire и вполне удовлетворен. (Учитывая, что Авиру создали немцы на движке Каспера, тут вам Русская идея + Немецкое качество. А результат - Зэр Гут!). Помимо Авиры также использую:
+ бесплатный (рус) файрвол AGAVA – отражает интернет атаки (за полгода отражено 450 атак!),
а утилита AGAVA AntiSpy сканирует и удаляет Spyware после инета (каждый раз от 2 до 5 шпионских прог).
+ бесплатный сканер (есть рус) SUPER AntiSpyware – сканирует и удаляет Spyware, Adware, Malware. (каждый раз после серфинга находит и обезвреживает более десятка паразитов)
Проги регулярно обновляются, очень резвые, весьма просты и наглядны, не конфликтуют. Если файрвол иногда блокирует другие проги, или при установке новых прог протестует Avira, их можно отключить.
После инета всегда запускаю:
1) Avira – скан. папку Windows или диск С, (кстати, Avira уже русифицирована)
2) AGAVA AntiSpy – полное скан,
3) SUPER AntiSpyware – выборочное скан: папки Temp и Windows.
Раз в неделю делаю полное сканирование Avira и SUPER AntiSpyware – нередко вылавливаются Трояны.
4) Помимо указанных прог периодически запускаю бесплатные Ad-Aware, Spyware Terminator, быстрое или полное скан. – тоже частенько находят разную дрянь.
5) Раз в месяц можно скачать (более 100 мб) новые версии сканеров Web и Kasper, и хотя Web работает как черепаха, у него есть режим усиленной защиты, для удаления вирусов в случае блокировки ОС, и Web можно запустить с флешки или CD/DVD. Kasper – достаточно резвый, но тянет на 73 мб. Впрочем, после сканирования вышеуказанными прогами эти отечественные "брэнды" редко что-либо находят, поэтому, стоит ли часто их скачивать, смотрите сами.
6) Против рекламы и всплывающих окон – Нетчарт Фильтр (за полгода заблокировано 500 реклам и окон!)
Таким образом, для надежной защиты вашего компа можно найти вполне легальную и зачастую более качественную замену взломанному или пропатченному антивирю. А это снимет лишние проблемы, сохранит время и избавит вас от унизительного лазания по интернет-помойкам.
Гость#12747
17.10.2010 11:05
+
0
-
0
Полностью согласен с автором. Я, мой брат и сын устанавливаем для домашнего использования себе и клиентам Avira free и Dr.Web cureIT! вполне справляются и не тормозят. А если кому-то на 4-х ядерном нечем занять процессор, пусть ставят каспера.
Yuriy#12753
18.10.2010 10:35
+
0
-
0
Привет перепробовал все что имеется есть лучше есть хуже для себя подобрал вот такую сборку защиты и доволен результатами советую попробовать

Avira_AntiVir_Premium_Security_Suite_9.0.0.75_Russian
+
MalwareBytes Anti-malware Pro 1.41
+
Dr.Web CureIt!
В ответ на #428 от rachehan36
lobok#12754
18.10.2010 14:49
+
0
-
0
Дык,надо в начале на цену шплехать, а потом уже на качество.Eyes in a heap
(1658)
18.10.2010 17:57
+
0
-
0
lobok
Дык,надо в начале на цену шплехать, а потом уже на качество.

Так надо поступать в любой другой области, а в антивирях надо делать строго наоборот - сначала смотреть на качество, а уже потом на цену.
Экономить на своей безопасности НЕ СТОИТ !

Только сейчас такая ситуация, что бесплатные антивирусы работают лучше платных.
В ответ на #4098 от lobok
Андрюха Питерский#12758
20.10.2010 07:34
+
0
-
0
Ничего не советую - только факты.
Касперского прекрасно "рекламирует" Мэйл Ру!!! они учтверждают, что почта проверена антивирусом и антиспамом Касперского, однако ящики на этом ресурсе полны хлама и заразы. Кстати, эту "заразу" вполне успешно находят и "прихлопывают" Аваст и Нод32.
На днях притащили флешку, с вирусом в Авторане. Нод её заблокировал, файлы (Вордовские документы) удалось "вытащить", флешку форматнуть. А вот "Каспер", стоящий на компе, от куда эту флешку принесли, по сей день молчит - типа всё прекрасно!!
Вирус был 100%, поскольку при ближайшем рассмотрении, на флешке, кроме авторана, находились и пытались запуститься два скрытых (ifo и exe) файла, которые собственно никто туда не сохранял. Значит это сделала вредоносная программа!!
Poison_C#12759
20.10.2010 09:47
+
0
-
0
я для себя усвоил два антивира, Это Касперский и др.Веб Курейт но на данны й момент со всем безобразием спраляется Каспер, раньше (из за недаработки видимо) если на машине есть вири какой то определеной тематики типо sality то они просто напросто не давали касперу запустится после установки, приходилось ставить курейт и убиавть, но курейт тоже все не находил, таки например вири как Кидо вообще половинв не видит, ни Курейт ни сам др.Веб. сейчас же касперский со своими новыми версиями мп4 запускаются даже при очень сильном заражении (на моей практике это 18 активных с нападками вирусов, которые сразу же залезли на флэшку при подключению, причем разных!!!) и лечит изумительно а если не лечит то убивает напроч, единственное что не нравится это то что он оставляет файлы в резервном хранилище, а так как в винде куча дыр, они могут запросто вылезти (было такой с КИДО) и снова спокойно себе сидеть и делать что делали.
Гость#12760
20.10.2010 09:51
+
0
-
0
Андрюха Питерский
Ничего не советую - только факты.
Касперского прекрасно "рекламирует" Мэйл Ру!!! они учтверждают, что почта проверена антивирусом и антиспамом Касперского, однако ящики на этом ресурсе полны хлама и заразы. Кстати, эту "заразу" вполне успешно находят и "прихлопывают" Аваст и Нод32.
На днях притащили флешку, с вирусом в Авторане. Нод её заблокировал, файлы (Вордовские документы) удалось "вытащить", флешку форматнуть. А вот "Каспер", стоящий на компе, от куда эту флешку принесли, по сей день молчит - типа всё прекрасно!!
Вирус был 100%, поскольку при ближайшем рассмотрении, на флешке, кроме авторана, находились и пытались запуститься два скрытых (ifo и exe) файла, которые собственно никто туда не сохранял. Значит это сделала вредоносная программа!!
проблема в том что стоять то может любой антивирь и не видеть виря так как этот самый вирь его уже заблокировал, регулярно просто нужно обновлять модули касперского и базы а если сидеть и ничего не делать разрастеся все, так вот еще по поводу НОД тебе пришлось форматить флэшку, так как он сам с ними справится не мог, это кошмар Very we! у меня стоит каспер никакого форматирования он просто бьет виря и все, авторунеры это КИДО а с ними он справляется на УРА, без форматирования.
В ответ на #4102 от Андрюха Питерский
(6180)
20.10.2010 11:09
+
0
-
0
Интересно, я один замечаю, что в последнее время наметилась тенденция сравнивать - какой антивирус хуже? И, неизменно, выигрывает либо НОД, либо Каспер. Получается примерно такой диалог.
НОД; Ты Каспер середнячок середнячок, а я хуже всех.
Каспер; Нет, ты середнячок, а я хуже всех.

ПС. Конечно, доказывают здесь, кто лучше . Но, ощущение,от этого срача, примерно такое.
ПС2. Конечно, это имхо.
Гость#12762
20.10.2010 16:44
+
0
-
0
Здрасьте... Лично для меня статейка довольно позновательная, спасибо... Компик у меня слабенький, а первый был мертвейшим по нынешним меркам (вот в привычку и вошло постоянно следить за всеразличными телодвижениями)... Антивирусник старался найти полегче, в восторге остался от Dr.Web, практически не замечал его аппетита ресурсов (в сравнении с некоторыми другими). С Касперским система больше месяца не жила, либо он сносил, либо меня на коня высаживал... Говорят Avast легкий и шустрый, но в те времена, когда у меня был "дайл ап" я долго смотрел в монитор в ожидании страницы... Тоже самое и NOD 32. Еще в течении года пользовался Trend Micro Security, чего-то у них там было и раздаривали лицензии, думаю рекламный ход... Оч. понравился, но будучи небогатым студентом пожадничал денег на продление лицензии... Просьба к автору по возможности обкатать и вынести вердикт, если можно по почте 3448689@mail.ru , а то кошки на душе скребут... Сейчас пользуюсь Microsoft Security Essentials, доволен, во всяком случае ухудшений в работе системы не замечаю (еще раз повторю, что зверек у меня слабенький и каждое лишнее движение заметно)...
Алекс256#12763
20.10.2010 17:34
+
0
-
0
Хорошо, что я не один пользуюсь Microsoft Security Essentials и даже этому рад, а в паре Аваст! стоит...
Пользуюсь обоими последние 8-мь месяцев. Конфликтов между антивирусами не наблюдаю, система работает на ура (если считать, что у меня "средний" ноутбук), и в инете шляюсь как.. (даже порнушку смотрю без страха), чего нельзя сказать о других антивирях.
В общем, после прочитаного я остался даволен своим выбором.

p.s. ..Не буду хаить другие антивири, но ставил на пробу KIS-11, снес на 4-ый день - система напрочь зависала, да и нового он ничего не нашел.
Просто Андрей#12766
21.10.2010 12:32
+
0
-
0
по поводу русика в авире автор не прав русик есть.... ссылка простая название антивируса точка ру
Щербет г.Ульяновск#12767
21.10.2010 13:46
+
0
-
0
Классная статья! Полностью согласен Сам опробовал все эти антивирусники!! На данный момент лучше авиры ничего не видел!
1 2 3 5 6 7 8 9 10
···
44 45 46 47 48
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию