Так какой же антивирус самый лучший (март 2011)

Читать статью »
Обсуждение статьи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18
(1658)
25.11.2011 11:28
+
0
-
0
У меня стоял антивирус Авира лазил с ним в инете по разным сайтам и в один прекрасный день мой комп заблокировала программа вымогатель,при этом мой антивирус был обнавленный.Вопрос как такое могло произойти...
Фришная Авира НЕ проверяет интернет-трафик НА ВХОДЕ. Она проверяет то, что уже попало на комп. Т.е в случае с браузером - то, что попало в его кэш. И если Вы не позаботились о других элементах защиты, то в одиночку справиться с заразой Авире порой бывает не под силу.

Как минимум, требуется ещё файервол и какие-либо плагины к браузерам, позволяющие гибко регулировать запуск скриптов.

Что и подтвердил Ваш случай с КОМОДОм. Хоть его антивирусник и не особо силён, у него присутствуют дополнительные модули, которые при разумном обращении серьёзно усиливают защиту.

ЗЫ. Кстати, все эти вымогатели/блокираторы мутируют со страшной силой, и если антивирь вчера с ним справился, НЕ факт, что завтра он справится с новой изменившейся версией заразы.
В ответ на #6727 от User
Гость#15127
02.12.2011 18:06
+
0
-
0
у меня Dr Web плачу 90р в месяц,пол года никаких проблем
Aleks#15132
03.12.2011 14:54
+
0
-
0
rachehan36
Вами недостаточно исследована антивирусная (!) программа McAfee. Выводы надуманны. Вы говорите все в общем, не приводя конкретики. Вы даже не можете описать что за продукт McAfee Вы исследовали. А про шпионаж Вы что-то загнули. Не привели ни одного доказательства, а утверждаете о шпионаже. Боссы компании, которая создает этот продукт, прочитав Ваше заключение (советы) хватаются за голову, думая, что их вредительскую деятельность разоблачили. :-))
Aleks#15134
04.12.2011 11:28
+
0
-
0
Так какая антивирусная программа самая лучшая?
Побродил по инету и вот что выяснил.
На сегодняшний день известно довольно много компаний, профессионально тестирующих и составляющих рейтинги антивирусов. Думаю, что пользователям будет интересно о них узнать. Ведь обратившись к исследованиям одной из них, можно выбрать для своей машины какую-нибудь программу.

Итак, вот они:

1. TopTenReviews,Inc - популярная американская компания, имеющая международный авторитет по оценке качества и определению рейтингов программного обеспечения, в том числе и антивирусного. Результирующий рейтинг лучших антивирусов составляется на основе экспертных оценок наиболее важных характеристик антивирусных программ, а именно:
- простота использования антивируса;
- эффективность защиты от вирусов, червей и других вредоносных программ;
- регулярность обновления антивирусной базы;
- возможности и характеристики защитного комплекса;
- простота установки антивирусной программы;
- уровень технического обслуживания.
Кроме того, все антивирусные пакеты проверяются на наличие международных сертификатов:
а) ICSA Certified
б) VB100% Certified
в) W.C.L Level 1 Certified
г) W.C.L Level 2 Certified
(http://www.toptenreviews.com/)

2. AV-Comparatives – авторитетная австрийская лаборатория, основным видом деятельности которой являются тесты антивирусов (http://www.av-comparatives.org/).

3. Лаборатория восстановления данных FS – российская компания, профессионально занимающаяся восстановлением потерянных данных. Сотрудники лаборатории разработали свою методику сравнения антивирусов на основе вероятностной оценки их качества, с которой можно познакомиться на сайте Лаборатории FS: [ссылка удалена]

4. Virus.gr - греческая компания, специализирующаяся на тестах антивирусных программ и составлении рейтингов антивирусов. На этом сайте можно прочитать информацию не только на греческом, но и на английском языке.
Здесь на сайте можете сканировать Вашу машину в режиме online с применением 9 самых популярных антивирусных программ (Kaspersky, F-Secure, McAfee, Symantec, Panda, BitDefender, eTrust, PC-Cillin, Nod32), а также двух популярных anti-spyware/anti-adware программ (ComputerAssociates, A-Squared).
(1658)
04.12.2011 11:58
+
0
-
0
у меня Dr Web плачу 90р в месяц,пол года никаких проблем
Поставил себе в Дебиан линуксовую версию Dr.Web (чтобы сканить из-под него виндовые разделы). Довольно неплохие впечатления.

Получил бесплатно триальный ключ, если понадобится - через 3 месяца дадут новый. И снова бесплатно.

Тоже вариант.
В ответ на #6757 от Гость
(1658)
04.12.2011 13:14
+
0
-
0
2 Aleks:

Ваш комп - это ВАШ комп. Его хорошая работа - это целиком ВАША заслуга, как и проблемы с ним - это целиком ВАШИ проблемы.
Так что можете ставить любой софт, какой хотите. Насильно Вам никто ничего не навязывает, поскольку именно ВАМ с этим компом жить, работать, развлекаться, обслуживать и трахаться. И никому другому. И любые ошибки будут именно ВАШИМИ проблемами. А не кого-то другого.

Так что, если нравится McAfee - флаг Вам в руки, пользуйте.
---------
Что касается конкретики и McAfee... Конкретики было достаточно и в статьях, и в моих комментариях. Повторяться не буду и диспуты разводить не собираюсь - некогда, да и желания нет. Хотите - ищите/ перечитывайте/ осмысливайте со своих позиций... Или оставайтесь при своём мнении - Ваше право.

Что касается боссов McAfee... Не сочтите за грубость, но мне совершенно наплевать на то, за что они там хватаются - с некоторых пор я нисколько НЕ уважаю ни эту фирму, ни её руководство (простые разработчики пусть здесь останутся за скобкам - о них разговор особый)

И о "вредительской деятельности"... Скорее, просто шкурнической - вредители у нас нынче совсем другие (к сожалению).
---------------
По поводу контор и тестов...

Персонально для Вас написано начало статьи. Перечитайте и попытайтесь понять.

Если совершенно нет желания напрягать мозг - тогда пользуйтесь готовыми решениями и опирайтесь на все эти тесты, в которых всё решили за Вас.
Всё в Ваших руках.

ЗЫ. Кстати, про Virus Bulletin забыли. А зря.
В ответ на #6762 от Aleks
GM_Preen#15160
09.12.2011 05:07
+
0
-
0
Про каспера и nod видел в нете инфу,что они оба занимаются псевдо работой,тоесть лечат то чего у тебя и в помине нет ,люди выкладывали скирины,сам ими не пользовался,хотя было дело с каспером 5 версии,но не был им доволен,далее поиск другого анитвируса остановился на английском Bullguard,в Росси он мало известен,но тем немение работой его доволен,правда одно но,он не имеет русской локации
Гость#15207
21.12.2011 03:41
+
0
-
0
Уже несколько лет пользуюсь Каспером - нариканий никаких, если ставить сразу при установке системы с заранее подготовленной флешки. Пользуюсь им бесплатно, благадоря подчистке реестра и удалению некоторых его следов - банальный триалресет, ибо денежки просто жалко. Как это не странно, на нетбуке летает)
Ну а что касается других - толком ничего не пробовал такого. Заинтересовался вот последними тремя... будет время и желание - поставлю и отпишусь, если не забуду))) А статья прекрасная - благодарность автору и Ctrl+D - в закладки её)))
Алекс#15218
28.12.2011 18:17
+
0
-
0
У меня стоит AVIRA и ESET SMART SECURITY 4.0.437.0,ну что хочу сказать,лазию везде,антивирусов у меня убило вирусами вместе с виндой кучу,про Касперского отдельная история-тоже много раз убивало вирусами,сколько ни пытался я с разными Касперами дружить-коротко(просто Г....).А вот с этой парочкой пока ни разу ни чего ни глюкнуло,качаю я с инета всё и отовсюду что понравится или захочится попробывать.У кого такая гримучая смесь стоит пишите пожалуйста,мне самому интересно на что у них слабое место,заранее спасибо.Стоят они у меня ну где то с пол года,до этого у меня пол года винда ни разу ни работала,потому что её пожирали вирусы.
vanady1974#15240
04.01.2012 12:56
+
0
-
0
Раньше сидел на Касперыче очень уважаю этот продукт. Но у него есть один боооольшой недостаток : жадность до денег юзера и ресурсов системыRidiculously Сейчас пересел на Microsoft Security Essentials дешево и сердито. Вообще утяжеляются антивирусы с каждым годом а как пропускали заразу так и пропускают. Вывод: идеального антивирусника не существует. Еще из бесплатных хочу отметить Avira вполне приличный продукт. И шустрый и троянов ловит только так!
Alex581#15247
08.01.2012 11:38
+
0
-
0
Почему обошли Панду? Как он позиционируется в сравнении с приведенными выше антивирусами? Пользуюсь лицензионным антивирусом Касперского (не Internet Security) с 7 версии по ныненшнюю 2012 - нет проблем, если его не отключать и не затыкать, когда выдает предупреждения. Наверное, замечали, что первоначально привычные старые версии кажутся лучше новых, а со временем все встает на свои места.
Сергей#15254
10.01.2012 11:59
+
0
-
0
Сам работаю сисадмином уже 25 лет. Как и автор перепробовал за это время множество антивирусов и прочих "защит". По большому счету согласен с выводами автора на 100%. Сейчас использую в своих сетях Аваст на станциях и NOD32 дополнительно на сервере. Но NOD32 держу до окончания лицензии, потом буду менять.
Сергей#15253
10.01.2012 12:22
+
0
-
0
Желающим почитать аналогичные тесты, скачать самим и проверить (!!!) собственными руками антивирусы предлагаю ссылку: http://admin-club.net/index/0-22
Там есть старые обзоры "Тест антивирусов №3" и №5. Кстати, автор очень близок в своих оценках к выводам на этом сайте для профессионалов.
(1658)
10.01.2012 15:28
+
0
-
0
Желающим почитать аналогичные тесты, скачать самим и проверить (!!!) собственными руками антивирусы предлагаю ссылку: ---------
....
Перешёл по ссылке. Сходу попал глазом в строчки:
"Emsisoft Anti-Malware - сравнительно молодой продукт...", "G-Data Internet Security 2012 немецкий аналог нашего Касперского..." Улыбнуло.

Короче, читать дальше не стал.

ЗЫ. И кстати, всё это "проверять собственными руками" я категорически НЕ советую.
В ответ на #6906 от Сергей
Гость#15251
10.01.2012 19:19
+
0
-
0
не читая отзыв, антиреклама мцафее уже не совсем адекватное поведениеWell
ну хотябы потому что по сей день именно эта штука используется некоторыми серверами и это не мозга.нет или ламершере.орг
сам я его не использую так как вполне доволен тем чем пользуюсь, но уверен на 100% что какихто суперкосяков у мцафее нет потому что не может быть никогда, также как их не может быть у любого вменяемого продукта
Гость#15255
10.01.2012 19:38
+
0
-
0
пробежался по статье, мда, оказывается и авг не угодил, кг/ам
опятьже я пользуюсь другими средствамиWell и темнеменее существует общий рейтинг, существуют более адекватные тесты, существуют вменяемые обзоры
автор тратит время своё и чужое, не моё, мне забавноWell
Гость#15256
10.01.2012 19:49
+
0
-
0
"Осенью пришлось заниматься свежекупленным нетбуком друга"
о господи, друг! удачи тебе!
Гость#15257
10.01.2012 20:00
+
0
-
0
"Вывод: достаточно серьёзный коммерческий продукт от солидной компании. Вот только с новыми версиями я бы связываться не стал, а попробовал бы поискать что-то старое, классическое. Из тех версий, что ещё поддерживаются разработчиком."
ну очень дельный совет, ещё можно порекомендовать для защиты системы поставить версии доктора вебера* 1994ого года, на тот период был замечательный антивирус
да простят меня пользователи и девы др.веб, возможно и по сей день вы очень и очень сам до 2003его или около того пользовался вебом, но в 1994ом конкурентов у вас вобщем было меньшеWell
так вот, товарестч обзорщик, прежде чем писать околесицу на 10 страниц, потренеруйте чтоли аналитическую область мозга, именно мозга

кстати замечательный продукт авира, в данной статье также подвергся антирекламе, тем фактом что его ставят наряду с адекватными пользователями такое прастигоспади, ламьё
(3414)
11.01.2012 11:16
+
0
-
0
существует общий рейтинг, существуют более адекватные тесты, существуют вменяемые обзоры
В начале было сказано, что никаких точных цифр не будет. Будет описан опыт использования. А твои обзоры и тесты не внушают доверия, потому что выдают порой абсолютно противоположные результаты.
(1658)
11.01.2012 14:12
+
0
-
0
В начале было сказано...
Дело даже не в том, что было в начале статьи. (Кстати, с современными прогами результаты и действительно могут быть разными - вспомни, как колбасило того же НОДа от версии к версии)
А в том, что тот сайт как раз и относится к категории тех проектов, которые мне особого доверия не внушают.

"Emsisoft Anti-Malware - сравнительно молодой продукт..." - Похоже, "профессиональным админам" не известно, что это бывший A-squared Anti-Malware. Которому уже много- много-много лет от роду.
"G-Data Internet Security 2012 немецкий аналог нашего Касперского...". Это G-Data - то ? Единственный в мире антивирь, непохожий ни на что другое ?
и т.д.

Да сам сайт... За 8 лет едва-едва натянуть PR1 - хреново, однако, работают "профессиональные админы". И вообще, сам подход к делу.. Проект, который позиционируется как ресурс для профессионалов, ютится на юкозе. Зажали пару баксов на нормальный хостинг ? Или просто плевать на свой собственный труд ?

Как-то так, короче...

ЗЫ. А вообще-то и не стоило ему отвечать.
"Сам не пользуюсь..., но этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"...
Читает, даже цитирует. Но не в состоянии осмыслить ту пару простых предложений, которые сам же и цитирует... Сплошной текст внавал с минимальным количеством знаков препинания и деления на предложения и порой даже без пробелов между словами - мол, разгребайте как хотите (этакий современный быдло-стиль)... Ощущения, будто писал комменты под наркозом.
И т.д. и т.п.
Короче, бредни
В ответ на #6912 от Empty
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию