Так какой же антивирус самый лучший

Читать статью »
Обсуждение статьи
1 2 3 4 5
···
9 10 11 12 14 15 16
···
44 45 46 47 48
Си-Рожа#13032
22.11.2010 20:32
+
0
-
0
Работал с лицензией NOD'a, нифига не видит, банальный диспетчер задач в цвет паказывает бацыл, а NOD зуб дает всё чисто. При нормальных насторойках разницу между DrWeb и Kaspersky не заметил, в целом не плохо. Хотя за обоими приходилось подчищать. Для обычных халявщиков рекомендую Avast или Avira, в принципе подчищаю не больше чем за Вебом или Каспером, достойная бесплатная замена. DrWeb предлагает раз в 4-ре месяца демо лицензию, если не напрягает можно периодически юзать. Наткнулся не так давно на антивирус NANO толку от него просто нет, оформление -2 из 10. Сейчас сижу на каспере, лицензия с товарищем одна на 2 компа. И паралельно стоит USB Disk Security прога забавная чистит флешки и только, дружит со всеми антивирями, иногда замечает то что ни каспер ни Веб не видят. Вот как-то так. Автору за статью большой РЕСПЕКТ, конструктивно и с пояснениями.
Си-Рожа#13033
22.11.2010 20:36
+
2
-
0
Бывает частенько, аваст только и успевает, крикнуть ААААААААААА!!!! ВИ.... и тут-же дохнет.
В ответ на #4394 от Алекс256
Алекс256#13034
22.11.2010 21:18
+
0
-
0
Забавный комент перед этим. Хотите еще посмеяться?

Так вот, поставил на анализ PC Tools Firewall Plus (6 версия), полазил денек по инету вроди чёта "видит". Теперь думаю что с ним сделать, гружу AWFT и провожу тест. Результат 10 - 0! в пользу AWFT, потом долго смеялся... I roll!
(1658)
23.11.2010 02:53
+
0
-
0
CHesTeR
rachehan36 не преувеличивай про каждую версию, пары планок оперативы на 2г и семёрки с лихвой хватит для прекрасного быстродействия. ...

Один из моих старых десктопов:
- Athlon XP 2600+ (Barton, одноядерник)
- RAM 1,25 GB
- GF 7600 GS с 256 MB памяти
и т.д. и т.п.
На этом древнем железе у меня идёт практически ВСЁ - и проги шуршат и все фотошопы летают и современные навороченные игры (которые в принципе не должны на таком конфиге даже устанавливаться, не то что работать) - и те идут без проблем.
Ноут гораздо мощнее, но и там касперского нет и никогда не будет. Собираю ещё один десктоп (будет монстр, по мощности), но и там каспера я не поставлю.

Скажи, а если у меня идёт абсолютно всё, кроме какой-то одной-единственной проги, которая, к тому же, мне ни во что не упёрлась (касперыч или что-то другое - без разницы), то ЗАЧЕМ мне что-то менять-добавлять ?! Только ради того, чтобы эта самая прога у меня могла ПОЙТИ ? Пускай ПОЙДУТ лучше её разработчики, которые не могут делать нормальные вещи, в пешее эротическое. А свою поделку они могут себе засунуть... (короче, если ты догадался, куда, то можешь им подсказатьWell). Мне такие "шедевры" и даром не нужны.

Кстати. Каспер у меня как-то работал даже на старом Селероне 750 МГц со 128 МБ оперативы.
А про кряки я всю жизнь ими пользовался и не разу ещё ничё не цеплял с них . Имхо никакого риска там нихрена нет! Запустил резетер установил пробник и месяц живёш спокойно. ...

Дааа... Насколько всё запущено, однако...
А ты уверен, что ты НИЧЕГО не цеплял ? ЕСли ты не видишь болячки, это ещё не значит, что ты абсолютно здоров.
РАди интереса возьми несколько архивов с ключами, патчи, кейгены, кряки к касперу и залей на вирустотал. Узнаешь много нового.

Вот одно постоянно поражает. Кто-то тратит массу своего времени и сил - ломает антивири, делает для них кряки и патчи. И всё только ради того, чтобы сделать ТЕБЕ приятное ? Ты и сам, наверное, работаешь исключительно за идею и деньги тебе не нужны ? За зарплатой ты не ходишь, а если начальство пытается тебе её всучить, ты отбиваешься руками и ногами ? Альтруист ты наш...
ИЛи, может, всё-таки эти люди возятся с антивирями ради какой-то другой, своей цели ? Не интересно тебе, ради какой ?
накой платить тогда 100$ если результат такой же?!
Лицензия на каспер стОит в районе 900 РУБЛЕЙ. А это, как ты, наверное, понимаешь, отнюдь не 100 вечнозелёных.

И чтобы получить не ТАКОЙ же, а гораздо лучший результат, сегодня можно использовать и совершенно бесплатные вещи. Законно, бесплатно и при этом иметь больше пользы. Однако, блин, наш народ переклинило на всяких касперах и прочих НОДах, причём, обязательно ломанных.

Хоть молодое поколение и НЕ жило при совке, но стадный инстинкт у него присутствует в полной мере. Объявят по говноящику "Это КРУТО!!!" - и все маршируют стройными рядами в магазины, чтобы непременно прикупить и себе эту дрянь. В очередях давятся, копытцами стучат. Кто-то в инете ляпнет - и народ мечется по сети в поисках халявы на касперы и ноды.
Блин, а СОБСТВЕННЫЙ разум вам зачем ? Пользоваться не пробовали ?

ЗЫ. Пардон за резкость, но реально уже достало.
В ответ на #4403 от CHesTeR
(1658)
23.11.2010 03:58
+
0
-
0
CHesTeR
... Чтобы умнейшие мировые хакеры специально писали мего вирусы чтобы ломануть твой камп. Не смеши! ...
Возможно, для тебя это будут откровением, но для защиты от хакеров, в основном предназначены файерволы, а НЕ антивирусы.
...Чё у тя там на компе счета к миллионам долларов ?!
Ты можешь смеяться сколько угодно, но весь мир уже стонет от того, что трояны вынимают с личных банковских счетов тысячи баксов. Это уже стало РЕАЛЬНОЙ проблемой, и с ней уже РЕАЛЬНО приходится бороться.
Кстати, один из моих приятелей так пролетел на 600$, которые у него увели с вебманей (именно после этого он и пересел на Убунту).

Ещё одно откровение для тебя. Вирусня не только ворует деньги и частную инфу, но иногда и просто УНИЧТОЖАЕТ данные.

Ещё по поводу денег... Скажи, а в какую сумму ты оценишь контрольную работу, курсовую или диплом, который ты несколько месяцев писал на своем компе и практически закончил, а мерзкий вирус всё снёс ? Как посчитать потери, когда у писателя уничтожается готовый роман, писавшийся несколько лет ? Некоторые вещи нельзя измерить деньгами. Как оценить ущерб от затёртой вирусом видеозаписи с первыми шагами твоего ребёнка (ты, например, заснял, затолкал в комп, а обработать уже не успел и копий,естественно, ещё не наделал) ? Или от уничтожения свадебных фотографий ? Ведь первые шаги у маленького человека бывают только раз в жизни, а свадьба... проводить её вновь ? Некоторые вещи просто бесценны и деньгами их измерить невозможно, а утрата невосполнима ничем.
Допустим, у тебя ничего этого нет. А как у тех людей, с которыми ты контактируешь - ведь твой комп может запросто стать источником заразы ?
Много чего ещё можно сказать по этому поводу, но попробуй поразмыслить сам.
( даже банальная утрата интернет-закладок, собиравшихся несколько месяцев, может обернуться серьёзным геморроем)
...А каспер прекрасно защитит от большинства других вирусов твой комп.
Раньше так и было. Но сейчас, к сожалению, это уже не соответствует действительности - один из последних, причём, весьма злобных вирусов я поймал как раз на официальном ФТПшнике Лаборатории Касперского.

ЕСли интересно, посмотри выше - где-то тут я уже писал про это.
В ответ на #4404 от CHesTeR
(1658)
23.11.2010 04:26
+
0
-
0
Pokridon
... но для меня 20-25 тыс. - гигантская сумма.
Оффтоп:
Если будет желание, упорство и постоянный тренинг, то через какое-то время 20-25 килорублей перестанут для тебя быть "гигантской суммой".Well
Возможности для этого у тебя теперь есть. Дело за тобой.
Я поначалу нарабатывал по 50-100 рублей в день, теперь - по 250-300 руб за ЧАС (иногда и больше). Надеюсь, что у тебя будет так же. И желаю тебе этого Well

...Нервные клетки не восстанавливаются. А любая неприятность с компом - заведомая их потеря. А нет нервов - нет здоровья.
Безусловно, это тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Тут один "уникум" высказался в том ключе, что виоусы старые компы не трогают. Но на канале Discovery говорилось, что именно их вирусы ищут в первую очередь.(правда передача была посвящена фильму "Матрица") В общем, хочу узнать стоит ли мне раддоваться, что мой комп не самый новый.
Дискавери не смотрю - нЕкогда.Well И не специалист-антивирусник, могу ошибаться. Но, рассуждая логически, вирусне возраст компьютерного железа монописуален. Ей всё равно, где гадить.
А юзер этот в своём посте упоминал ещё о Миллениуме. Вот это-то как раз и могло иметь какое-то значение в его случае.

А что до тебя и твоего компа...Well Не радуйся, но и не огорчайся - работай как все. И так же как все, предохраняйся. В разумных пределах, без фанатизма.
В ответ на #4406 от Pokridon
Гость#13038
23.11.2010 13:34
+
0
-
0
Согласен с автором на все 100% Про описанные антивирусы всё так оно и есть. Перебрал много антивирусов остановился на Avira.
Гость#13039
23.11.2010 20:09
+
0
-
0
честно??? идеальная статья! ощущение что писал ее я сам! один в один, все что сказано! но согласен с whitefang201. Можно было уделить чуть больше внимания, но только более ранним версиям Нортона. В дальнейшем все его доделки и переделки намного все усложнили и, попортили. Насчет Авиры сказать не могу ни чего, так как ни когда не юзал. Пользуюсь Авастом, и часто сканирую через Др.Веб. И самое главное , все равно никому из нынешних антивирусов не доверяю, скорее приходиться делать все в ручную. Но дело вкуса! Юзайте то, что вы считаете лучшим, но иногда, просто прислушивайтесь к хорошим советам. Я начинал писать проги еще 80-х, но отошел от этого дела, и работаю совсем в другой сфере, но эту статью считаю достаточно достоверной! и если " уживать" вместе несколько антивирусов на сегодняшний день то это Аваст, Доктор Веб и ... если често не могу еще че то найти, но и за солидарности к автотру наверное добавил бы... Авиру! Хотя не уверен! И это лично мое мнение, и никому не собираюсь его навязывать! спасибо автору!
xXx#13040
24.11.2010 09:03
+
0
-
0
луший антивирус это линь
ясноя голова
и пямые руки
такто
(1658)
24.11.2010 09:07
+
0
-
0
xXx
луший антивирус это линь
ясноя голова
и пямые руки
такто

Поддерживаю !
Well
В ответ на #4416 от xXx
Гость#13042
24.11.2010 11:50
+
0
-
0
Спасибо Вам за хорошую статью и всем спасибо за отзывы и коментарии.
Много полезного я узнал со всего этого об антивирусах.
Я новычок в этом деле,комп. уменя недавно, так что буду учиться.
У меня сейчас стоит Avast ,бесплатный+Spyware Terminator+Зоркий глаз и слава Богу не конфликтуют, но когда раз в месяц проверяю Dr.Web то он обизательно от 5 до 12 какой-то гадости находит. Тогда карантин сканирую Avastom и что он находит(а находит всё, что Обнаружил Dr.Web) -удаляю. Не знаю правильно или неправильно я делаю, кто знает -подскажите. Буду благодарен.
Кохтик#13043
24.11.2010 13:49
+
0
-
0
Нет уважаемые присяжные заседатели. С Каспером надо держать ухо востро. Наши хлопцы эксперементально определили, что на скоростях свыше 1-2 Мбита, в зависимости от конфигурации железа, Каспер начинает слив инфы с компа и с корее всего на свой сервак. В качестве подопытного кролика использовался KAV6 лицензионка на 600 компов, базовый комплект и все обновления данного комплекта вплоть до 9 версии включительно.
(1658)
25.11.2010 07:47
+
0
-
0
Гость
... У меня сейчас стоит Avast ,бесплатный+Spyware Terminator+Зоркий глаз и слава Богу не конфликтуют, но когда раз в месяц проверяю Dr.Web то он обизательно от 5 до 12 какой-то гадости находит. Тогда карантин сканирую Avastom и что он находит(а находит всё, что Обнаружил Dr.Web) -удаляю. Не знаю правильно или неправильно я делаю, кто знает -подскажите.
Всё правильно Вы делаете.
Могу лишь посоветовать на счёт сомнительных файлов.
Все файлы, в которых сомневаетесь, Вы можете заливать на вирустотал (в конце статьи про него есть чуток) и прогнать их там через 40 с лишним антивирусов. И по полученному результату уже будете принимать решение.
В ответ на #4418 от Гость
Feb72#13047
25.11.2010 12:57
+
0
-
0
Пользуюсь Avira AntiVir Personal Free. За последние 10 лет она не пропустила в мой кантупер ни одного микроба, хотя, очень часто бываю во многих рассадниках заразы и/или на хакерских сайтах. Для меня это очень надёжный и проверенный временем антивирус. Установлена Авира и работает "в паре" с бесплатным Comodo Firewall.
Алексей#13049
26.11.2010 09:20
+
0
-
0
Долгое время пользовался NOD32, но после последней вирусной атаки он просто вырубился и больше не оживал. Послеустановленный Avast Freeantivirus тоже не впечатлил. Скачал Security Essentials от Microsoft с родного сайта и вся вирусная активность сошла на нет (неужели MS впервые сделал что-то стоящее?!). Добавил ещё бесплатный Ashampoo Firewall и пока сплю спокойно. Правда с IE8 пришлось распрощаться и WMP11 больше не сворачивается в плеер на панели задач (результат вирусной атаки).
Гость#13050
26.11.2010 15:26
+
0
-
0
Семь лет пользуюсь Symantec Antivirus и год Symantec Endpoint Protection - полет нормальный. За это время пробовал и другие антивирусы... понравились: Dr.Web, Avast, Avira, Symantec; нейтрален: Касперский, Norton, Panda; не понравились:Mc.Caffy, Nod32. Остальные не доводилось попробовать. Автору благодарность за поднятую тему.
Гость#13053
27.11.2010 11:09
+
0
-
0
касперский всем хорош но отказывается делать полную прверку .пишет время для проверки аж 5 часов.коммерческая версия.
Гость#13054
27.11.2010 12:09
+
0
-
0
вот это и называется бред сивой кабылы. где факты за и против того что высказал автор...эдак любой может опошлить даже действительно хороший продукт...тьфу
Рост#13055
27.11.2010 15:30
+
0
-
0
Раньше 4 года пользовался Avast 4 и 5 .Но в последнее время он стал очень часто пропускать и я решил подобрать другой.1,5 месяца юзаю китаезский Rising antivirus 2011,пока полет нормальный (проверял dr.Web Cureit и сканером Nod.Правда на компе еще установлен фаер-Comodo.Пока очень радует,посмотрим,что будет дальше.Avira у меня немного была,но снес из за огромного количества ложных срабатываний,хотя шустрый и легкий.На сегодня он объективно лучше чем Аvast.
Гость#13056
27.11.2010 17:18
+
0
-
0
Статья, с моей точки зрения, неплохая. Тем паче, я придерживаюсь практически той же точки зрения. Сам работал тем, что теперь называется сисадмином, с 1989 года. Начинал с aidstest, adinf и всякоразных "забугорных" жуколовок. В 90-х на каспере обжигался несколько раз - причину автор прекрасно описАл. В 21 веке каспером не пользуюсь категорически. После увиденного по зомбоящику награждения Путиным Касперского какой-то там медалью абсолютно убедился в излишней "пиаристости" этой проги.
С 1995 года и по сей день пользуюсь Dr.Web-ом. В целом претензий нет. В последние год-два "Даниловцы" сдали здОрово. Тяжеловат стал Доктор Вэб. Неужели за Каспером погнались :-)
А, на всякий случай, на моем компе установлены 2 ОС на разных дисках. В случае заражения просто запускаю резервную ОС и делаю полную проверку-вылечёж. Помогает...
1 2 3 4 5
···
9 10 11 12 14 15 16
···
44 45 46 47 48
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию