Так какой же антивирус самый лучший

Читать статью »
Обсуждение статьи
1 2 3 4 5 6 8 9 10
···
44 45 46 47 48
Гость#12833
29.10.2010 20:37
+
0
-
0
тогда как быть если все так плохо?
(1658)
30.10.2010 13:23
+
0
-
0
Гость
Ребята, не бейте сразу ногами...
Не будем - руками больнее выйдет, если умеючи Well
Нет ни одного антивирусника, который хотя бы на 90% (эко я загнул) уничтожал всю заразу...
По моим прикидкам, САМЫЙ качественный антивирус эффективен процентов на 70 с мелочью.

И в остальном я вас прекрасно понимаю и по большей части поддерживаю. НО...
Меня с детства пугали сифилисом и прочими винирическими заболеваниями, но бог миловал, хотя и вступал в случайные половые контакты...---...Я более 10 лет не пользуюсь вообще ни какой защитой, хотя в интернете бываю каждые сутки и подолгу, и где попало, и даже там где вирусов как на минном поле...
Кого-то всю жизнь проносило, а потом он может подцепить не банальный триппер, а намотать СПИД или гепатит. Достаточно будет всего одной неудачи, чтобы спустить свою жизнь в унитаз.

Так же и с вирусами - большинство из них не стоят того шума, который из-за них поднимается. Но мне доводилось встречаться и с несколькими весьма вредоносными экземплярами. И вот тут-то хороший антивирь мог бы здорово облегчить жизнь. А по вашей логике его-то как раз может и не оказаться под руками. (не ручаюсь за дословность, но у японцев есть древнее мудрое изречение: "Если твой меч может тебе понадобиться в жизни всего один раз - всегда носи его с собой").

Применительно к вирусам... Не стоит городить "семь кругов обороны". Достаточно один раз подобрать нормальные и простые средства защиты - антивирус и файервол - правильно их настроить и в дальнейшем лишь следить за обновлениями. И пусть себе работают.
А излишнее внимание к безопасности обычно скатывается до натуральной паранойи.

Но антивирус и файервол в системе ДОЛЖНЫ БЫТЬ !!!! (если, конечно, эта система - Windows)
...а остальные сами понаворочают такого, что вирусы просто отдыхают. Я не оговорился: один из ста. Так, что себя надо бояться в 100 раз больше, чем вируса...
+1000
Чаще всего именно так и происходит. Вспоминаю себя, молодого и глупого - ни один вирус не принёс мне столько проблем, сколько их создал себе я сам.Well
Просто имейте на компьютере, на другом диске маленькую, бесплатную операционку, где загрузочные файлы, а работайте в основной. Если накроется, всегда можно починить из работающей или достать дорогие вам файлы....
Уже много-много-много лет я именно так и поступаю. В таком конфиге есть свои минусы, но плюсы многократно перевешивают - уже и не упомнишь, сколько раз это спасало важнейшие данные.
...хочу пожелать всем не заморачивать себе чем зря голову, а жить полной грудью, ведь она так прекрасна и так кратковременна.

Присоединяюсь Well
В ответ на #4169 от Гость
Stefback#12837
30.10.2010 15:07
+
0
-
0
Ничего.... Объективно...
На счет Нода не знаю... Ща установил новую 4.0 и вроде неплохо...
Каспера откровенно не перевариваю. Гнонит, виснет, в общем делает что-то невразумительное...
Доктором пользовался довольно давно... недавно закачал новенькую версию... Вроде ниче... Одним словом остался доволен...
В конце концов остановлюсь на мнении что Доктор новой версии пока лучший... Много не требует, не тормозит, а самое главное-НЕ ГОНИТ... но и у других антивиров есть право на жизнь... В общем, дело вкуса...
Вот так вот...
Олег#12838
30.10.2010 17:07
+
0
-
0
Всем доброго здравия!
С компами работаю не "первый год" - "начинал" даже не с Win 3.1, а с DOS, перфолент и перфокарт (если кто еще помнит про такие "носители"Again), поэтому "перевидал" не мало...
Практика показала, что антивирус для "простого юзера" должен быть обязательно! какой - это уже дело выбора каждого по его предпочтениям (лицензия, качество, фрии и т.д.). Сам пробовал не один, но сказано как выше - на кажтого "найдется проруха", вот и на меня тоже, что скажешь не идеаленWell....
Последнее время пользовался НОДом и всем его ставил, но недавно (буквально полгода назад) переутанавливая систему одному из клинтов попал в "чудную"... Систему поставил-настроил-отключил все лишние службы-минимальный софт, в общем потратил время - как правило у меня на это уходит от 3 до 4 часов - как у ВАС не знаю (для меня кроме всего имидж основное). Беру лицензионный НОД4 и устанавливаю (впервые - до этого крякнутыйEyes in a heap).Ну думаю всё, осталось подключение к интернету по ADSL, попить чайку, брать "получку" и прощаться. Запускаю диск для подключения инета и ...... вот тут начилось..... НОД сообщает, что подключение не возможно - ADSL не обнаруживается (впервые за 2 года настройки подключений). Я и так и сяк ... проверил не ошибся ли с отключением служб и с настройками системы - всё ОК. Пробую еще раз подключиться.... ADSL не обнаруживается. "Облазил" весь реестр - благо опыт работы с ним тоже есть. Подключение - результат НОЛЬ. В общем потратил еще часа 2... Пришлось "на сегодня" закончить - время поджимало - 23 на часах, а ехать домой на другой край города. Благо клиент попался не привереда - не возмущался. Приехал домой и давай "копаться" в чем дело... на своем компе "быстренько" переустанавливаю винду и имитирую создавшуюся ситуацию ставя тот же НОД - как и следовало ожидать - подключение по ADSL отсутствует... не буду вдаваться в подробности каким образом вышел на причину, но в результате выяснил, что антивир посчитал дрова для сетевой карты как вирус и заблокировал ее... вот тебе и здрасте.. На следующий день объяснил клиенту проблему - переустановил операционку - поставил другой антивирус (бесплатный). До настоящего времени жалоб не было - периодически позваниваю и спрашиваю как ведет себя комп.
Так что согласен с автором, что НОД стал, мягко говоря "фиговый".
Месяц назад взял себе нетбук - что бы по инету "лазить" (ноут дочь "аккупировала", а "стационар" жена для оцифровки видео и обработки аудио). Предустановлен был антивир Norton-а, работа ноута сразу же "непонравилась". Переустановил систему, без "защиты малыш зашустрил", но стоило поставить карпера ... нервы "пошли в разнос". Всё снёс и поставил Avast и раз в неделю запускаю CureIt.
На этом моё "общение" с НОДом закончилось (лучше поздно чем никогда). А ВЫ сами делайте выводы о их (антивирусов) "качестве и надежности"To wink.
Автору огромное спасибо за обзор - для многих он полезен.
А еще лично я считаю, что сколько не лечись, а переустановку операционки надо делать как минимум раз в полгода. Лично я для этого после полной настройки всем делаю образ диска на DWD и в следующий раз на "всё" у меня уходит в пределах часа, если конечно не требуется установка семерки, а замены для ХРюши пока не вижу.
БЛАГО ДАРЮ за внимание, с уважением к ВАМ, Олег.
Электронщик#12840
30.10.2010 17:23
+
0
-
0
Алексу 256.Если заинтересует остав e-mail,отошлю.
Олег#12841
30.10.2010 17:27
+
0
-
0
Да, и еще несколько слов.
1. Для чистки компа и реестра использую не Registry Victor (уже год), а Auslogics BoostSpeed 5 версии, до этого VitFix до 8 версии и другие. Кроме чистки в Auslogics можно производить и другие действия, в частности оптимизацию подключения к инет с проверкой реальной скорости подключения, дефрагментацию реестра и дисков, отключать и включать службы операционки (для этого есть подробные коментарии), контролировать загрузку процессора, памяти обращение к винту и много другое, и все на русском - может кому тоже понравится.

2. Линукс система хорошая, правда своеобразная и сразу не привычная, за последнее время очень приблизилась к виндам - у меня сейчас второй системой на нетбуке стоит мандрива 2010. кроме всего, если раньше работать с разделами виндов было затруднительно (только на чтение) то сейчас ограничений нет.
Владимир#12839
30.10.2010 20:56
+
1
-
0
Совершенно секретно.
Лично Алексу 256 от Юстава. (остальные могут не читать).
На счёт мышки в лоб это ты загнул. Ко мне все относятся с уважением, по тому, что я всегда готов в любом деле придти на помощь. Не раз рисковал жизнью ради спасения даже незнакомого человека. А на счёт «дураков», в своём комментарии, так я и себя к ним отношу. Как говорят: « Век учись, а дураком помрёшь».
Теперь на счёт примеров заражения системы вирусами. Я, сначала, собирался об этом рассказать, но коротко не получается, по тому, что очень много их накопилось. Вот по этому, я и перешёл на беззащитную систему пользования компьютером. Перепробовал сотни антивирусников и сетевых экранов (фаерволлов, брандмауэров) и от их безпомощьности, а другой раз, наоборот, от их опасности, пришёл к такому заключению, что лучше совсем без них. Надоело: туда не ходи, то не скачивай, то не открывай и прочие запреты. И в 90% всё это ложные вымыслы. Я заядлый охотник, рыбак, путешественник и по этому больше всего люблю просторы и свободу. У меня недавно зарезали хорошего друга, хотя и мастера спорта по боксу (такая же судьба, как и у Попеньченко), но я после этого не хожу в бронежилете и с оружием. Не хочу надевать броню и на свой компьютер.
Это мой выбор. Хотя ни кому так поступать не советую. Экспериментируйте годами, десятилетиями, может быть тоже придёте к такому заключению.
Всем желаю не болеть и вашим детям и вашим компьютерам.
Владимир.
(6180)
30.10.2010 21:05
+
0
-
0
Не въехалIt is surprised. Вы что, всегда переустанавливаете систему, когда сносите антивирус? По моему, это уже перебор.
И ребята! Блин, читаю ваши коменты и думаю - что я делаю не так? Авиру настроил на максы. Комод - на дефолте. Шахстаюсь по игровым сайтам (проблемы только с Игроманией) и по видеохостингам. Качаю с торрента аниме (да-да, такой вот я маааленький ребёнок, в мои-то 23 годаWell. Хотя, если кому интересно, такие мульты как "Тетрадь Смерти", "Оборотни" и "Ветер любви" любое западное кино берут за шкирку, а российское и подавно топчут. ИМХО). Проверяю раз в неделю Норманом и раз в 2 недели Курейтом. В месяц отлавливаю в Винде не больше 20 вирусов. Что мне надо делать, чтобы ловить по 150 - 180 вирусов в месяц?
Вопрос к "старому опотному камикадзе". Товарищ, если следовать вашей логике, воров обязательно должно быть 10. И с чего вы взяли, что она его из дома выпустит? А деревенские хозяева и хозяйки по вашему тупые , глухие и трусливые слабаки? Поверьте - это не так.
В ответ на #4186 от Электронщик
(6180)
30.10.2010 21:16
+
0
-
0
Ну уж извини за вопрос. Когда я начинал првдыдущий комввкт, твоего ещё не было. Но пример с собакой у тебя действительно подобран неудачно. К тому же собака может быть не только сторожем но и другом.
В ответ на #4188 от Владимир
АНДРЕЙ#12844
31.10.2010 09:32
+
0
-
0
Пользуюсь NaNO-антивирусом.Версия программы пробная,использую больше года, солидная база вирусных сигнатур, не реже одного раза в сутки обновления, пользовательский интерфейс наряду с простыми функциями имеет расширенные опции, использует не много системных ресурсов компьютера,систему не грузит, проверка его эффективности на виртуальной windows,зараженной различными типами вирусных программ,перечислять не буду,показала весьма существенный результат 97,2%, что для бесплатной beta-версии более чем хорошо.По функциональности программа может работать не только на персональных машинах,но и обеспечивать безопасность серверов.С программами Outpost не совместим,а вот с Malwarebytes вполне срабатывается, даже в режиме работы обоих сканеров в режиме реального времени,зависит от конфигурации каждой машины и системных ресурсов в каждом конкретном случае.Создатели программы не занимаются так называемым пиаром на просторах интернета,в любом случае эта даже beta-версия заслуживает внимание к себе не только со стороны пользователей, но и системных администраторов компьютерных сетей.
Гость#12845
31.10.2010 13:06
+
0
-
0
Добрый день!

На свой нетбук EEE PC 701 установил следующее:
1 Shadow Defender (http://www.shadowdefender.com)
2 Avira
Был выбран после долгих поисков альтернативе KIS (С Каспером “дружу” уже много лет, но его последние версии сразу “нагнули” мой нетбук в position №2).
С Shadow Defender хотел ограничиться только сканером BitDefender (надо же чем-то скачанные файлы и чужие флешки проверять) но, подумав, установил все же Avira
3 PC Tools Firewall Plus
Кто-то хвалит, кто-то ругает, но меня устраивает

После переустановки, настройки ОС и установки нужных программ “закрыл” Shadow Defender диск C полностью, а все документы и файлы теперь сохраняю на внешнем жестком диске.
Работаю так сравнительно давно, но хотелось бы узнать ваше мнение о подобной подборке

С уважением…

PS На “Большом Брате” установлены KIS и PC Tools Firewall Plus.
Как-то уживаются…)))
Олег#12847
31.10.2010 13:10
+
0
-
0
Pokridon
Не въехал . Вы что, всегда переустанавливаете систему, когда сносите антивирус? По моему, это уже перебор.

Вы наверное не очень внимательно читаете - у клиентов винду всегда переутанавливаю и это обусловлено несколькими причинами:
1. не могу отвечать за те действия которые им производились до меня, а разбираться что он "творил" времени нужно не 3-4 часа.
2. как правило, пользователи пользуют комп до "последнего", когда в системе возникает полный "кавардак" как с реестром так и с хранимой инфой - порой диву даешься, к тому же игры устаревают но не все их корректно деинсталируют вот и забивается диск порой до 97%. Приэтом, естественно сохраняю файлы с документами, фотками и и др. "важной" инфой.
3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - для этого меня и приглашают - винды переустановить. и потом, если читали не только мои коменты, то обратили внимание, что например каспер снести нетак уж просто...

Кстати, после вчерашнего прочтения всех коментов(!) снес аваст, поставил авиру а в дополнение фоейвол СОМОДО.
Напомню, что чуть раньше стоял НОД. Так вот, аваст вроде как работал не плохо (я на его продуктивность не жаловался). но после авиры обнаружил 40 вирусов, причем реальных, а не "перестраховочных". Это я не в адрес аваста, скорее к НОДу претензии - как говорится "не все можно за деньги купить", а уж "здоровье" компа точноWell. Сейчас Тормозов в работе нетбука не наблюдается.
В ответ на #4189 от Pokridon
Ъ#12848
31.10.2010 13:12
+
0
-
0
Позвольте и мне внести свою скромную лепту в ваш душещепительный разговор. Вапервых самый главный антивирь энто process explorer и голова на плечах ггггг. Элементарно следить надо шо там в оперативе сидит даже если её много. Что касаетса антивирсов мне нравяться алгоритмы работы KIS 2011 и CRYSTAL да жрут они дахрена в системе и оперативы и проца, зато контролят запуск чего угодно и все порты. Если воткнута лицуха то проблем вероятно не будет, хотя всё может быть. Также много от настроек зависит ибо гадость надо глушить сразу, а не спрашиать юзера а надо ли. При таких настройках и наличии лицухи мне 2 раза только вернули системники (я компуторщик) первый случай баннер но это было на KIS 2009 он был откровенно дерьмоват. Второй я не понял но мне юзверь сказал что парой в игрушках он таки отрубал надоевший каспер, после чего стал я его паролить чтобы от***тся от левых обвинений шо я херово системы перестанавливаю. Если ставить любые другие и даже лицухи стопудово через пол года, год, полтора этот системник мне вернёться гггг))))) С одной стороны ставить их выгодно, с другой стороны мне важен ткскз прэстиж (шо типа делаю я з*еб*сь) и я втыкаю каспера и системники мне не возвращаються года 2 - 3 а тои больша, даже и без лицухи (один раз обновлены и не активированы) правда сочетаю я это ещё с определёнными фичами скриптами на ннкрон которые глушит явную гадость сразу на флешках, и системных папках. Короче тупо эмпирическим путём установлено шо всё таки этот "мудазвонский" (да да иногда клиенты его так называли ибо если слабая система то криздец) антивир каспер остовляет в живих систему всех дольше. Если фтыкать другие то система так или иначе терпит крах в течении 1,5 - 3 лет. Правда обычный каспрер (не KIS) не в счёт это откровенное дерьмо ибо гадость пропускает а жрёт также.
Алекс 256#12849
31.10.2010 14:30
+
0
-
0
Владимир,

снимаю шляпу и .. соболезную.

p.s. мой адрес читай ниже, может перекинемся парой строк??
Алекс 256#12850
31.10.2010 14:36
+
0
-
0
Электронщику,

с нетерпением буду ждать, спасибо!
E-mail: man_996@list.ru
Электронщик#12846
31.10.2010 15:24
+
0
-
0
Алексу 256.Отправил прогу,при открытии,отключи антивирус(реагирует на keygen) в антивирусе установи -ДОВЕРЕННЫЕ.
Гость#12851
31.10.2010 15:39
+
0
-
0
А симантик как антивирус?
Электронщик#12852
31.10.2010 15:47
+
0
-
0
Алексу 256.Чтобы не собачиться с антивируской,повторно послал с кодами активации.Собственно можно было скачать с официального сайта,а активировать моими кодами.
Гость#12853
31.10.2010 16:03
+
0
-
0
Алекс 256, Электронщик я прошу прощения но не могли бы вы общаться между собой как-нибудь по другому?
(1658)
31.10.2010 16:15
+
0
-
0
Гость
Алекс 256, Электронщик я прошу прощения но не могли бы вы общаться между собой как-нибудь по другому?

Хоть это и не всем нравится, но особого криминала в этом нет (пока).
НО...

2 Алекс 256 и Электронщик:

Разговоры о левых ключах и кейгенах на этом портале, мягко говоря, НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
В ответ на #4200 от Гость
1 2 3 4 5 6 8 9 10
···
44 45 46 47 48
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию