Так какой же антивирус самый лучший

Читать статью »
Обсуждение статьи
2 3 4 5 6 7 8 9 10
···
44 45 46 47 48
(0)
27.11.2009 15:03
+
1
-
0
Спасибо автору за рассмотрение антивирусных программ, конкретно для меня выбор "антивира" стоит достаточно остро.
Позволю себе не согласиться с автором касательно "незначительной разницы между бесплатным и платным". Из личного опыта: как правило, платные версии более насыщены функциями, лучше работают, обновляются. Правда минус у них существенный - продление лицензии, что достаточно неудобно(найти, купить, а времени не всегда хватает).
Спасибо.
(0)
27.11.2009 15:31
+
1
-
0
Ммм, не согласен насчет NOD32, у меня на постоянке как раз они стоит. Переодически проверяюсь бесплатными антивирями от Доктора и Гугля. Очень хорошее дополнение, плюс пару раз в год запускаю Spybot для проверки на червей, потому что антивири червей ищут плохо
(1658)
27.11.2009 23:11
+
1
-
0
Спасибо автору за рассмотрение антивирусных программ, конкретно для меня выбор "антивира" стоит достаточно остро.
Позволю себе не согласиться с автором касательно "незначительной разницы между бесплатным и платным". Из личного опыта: как правило, платные версии более насыщены функциями, лучше работают, обновляются. Правда минус у них существенный - продление лицензии, что достаточно неудобно(найти, купить, а времени не всегда хватает).
Спасибо.
По поводу разницы - выводилась суммарная оценка с учётом всех факторов и личного удобства.
>платные версии более насыщены функциями - Да
>лучше работают - как раз наоборот, т.к. разработчики в погоне за деньгами штампуют версии пачками, не удосуживаясь довести их до ума.
>лучше обновляются - одинаково (следить за их обновлениями - моя работа), бывает, что закачка этих обновлений у бесплатных несколько медлительна.
В ответ на #263 от Terry
(1658)
27.11.2009 23:14
+
1
-
0
Ммм, не согласен насчет NOD32, у меня на постоянке как раз они стоит. Переодически проверяюсь бесплатными антивирями от Доктора и Гугля. Очень хорошее дополнение, плюс пару раз в год запускаю Spybot для проверки на червей, потому что антивири червей ищут плохо
Возможно, я подошёл несколько предвзято. Просто сегодняшний НОД не тянет даже на бледную тень того мощного инструмента, которым он был года три назад.
В ответ на #266 от sebas
(0)
28.11.2009 13:07
+
1
-
1
Абсолютно солидарна с автором статьи. Мое решение - Avira. Не знаю есть или нет во фришной версии русская версия, но у меня стоит именно она, а ключ - скачен из интернета. Уже около года работает без перебоев и не запрашивает активации и обновляется регулярно.
(1658)
28.11.2009 16:11
+
1
-
1
Абсолютно солидарна с автором статьи. Мое решение - Avira. Не знаю есть или нет во фришной версии русская версия, но у меня стоит именно она, а ключ - скачен из интернета. Уже около года работает без перебоев и не запрашивает активации и обновляется регулярно.

Русский язык есть только в платной версии.
А ключ в бесплатную вшивается сразу в инсталлятор и работает год с момента выпуска этой версии. После этого Авира перестаёт устанавливаться, а если она уже стоит, то перестаёт обновляться. Нужно скачивать и устанавливать новую версию, что делается без проблем. Если я правильно понял, нынешняя фришная лицензия закончится 1.07.2010 г.
А обновляется она действительно регулярно, как минимум раз в день, и также 1-2 раза в день выходят сборные пакеты для обновления в оффлайне.

ЗЫ. Теперь есть и бесплатная русская версия. Только выходит она обычно с задержкой, после английской. А новый ключ для неё (для бесплатной версии) можно найти на оф.сайте - скачать и закинуть в папку с программой, заменив старый.
(0)
29.11.2009 11:23
+
1
-
0
Пользуюсь Каспером, который меня вполне себе устраивает.
Так. субъективно скажу. Думаю. что идеального вируса не будет, автор правильно рассматривает варианты с их плюсами и минусами.
Спасибо. да.
(0)
29.11.2009 17:51
+
1
-
0
У меня раньше НОД стоял. Соглашаюсь с автором, он действительно, испортился что ли+(( Очень обидно, что такое происходит. Вроде бы такая защита хорошая была. а теперь...
whitefang201#9290
29.11.2009 20:12
+
1
-
1
здрасте и респект автору за статью только вот обидно что на Нортон мало внимания идилил (( я пользуюсь нортоном со дня покупки нового компа!пробывал все версии Нортона с 2008 года (Norton 360, Norton Internet Security, Norton Antivirus) и скажу следующее!

Norton 360 не стоит ставить т.к. все важные функции есть у Norton Internet Security а у него есть то что есть в функциях Винды!например Norton 360 отличается от Norton Internet Security тем что у него есть своя дефрагментация + интересная штука типо резервной копии, которая очень мешает так как если она не проводилась давно то Нортон краснеет (точнее его значок в облости уведомлений) что очень мешает!можно подумать срок лицензии истёк )) но приемущество резервной копии это то что он может резервировать указаные файлы на сервер компании!но меня это не привлекает поэтому мне симпотичней Norton Internet Security. он прверяет всё + имеет свой "WALL" что очень хорошо защищает комп от инета!2 раза пытлись войти в мой комп Very we! Norton Internet Security заблокировал + выдал IP "взломщика"!короче как защита от Инета 5+ но зато ISO файлы внутри не проверяет что его - (( а про Norton Antivirus ничё не говорю так как у него нет многово что есть у Norton Internet Security!не кляузный + дружит почти с любым другим антивирем поэтому из-за его не полной защиты ставил второй антивирь!вот автор правильно указал то что самый большой минус Нортона это неповоротливость и даже самый мощьный комп грузит серьйозно так что ресурсов на второй антивирь не хватает (( но всёж я не отказываюсь от Norton-а т.к. в версиях 2009-2010 годов по словам разрабодчиков решена проблема нагрузки Well

Dr.Web cureIT! правда не заменима!очень помогает проверять комп но как основной антивирь не очень Not so зато бесплатный!

Avast - ничё плохое не имею хотя не всё видет!

Avira - много чего подозрительного находит попусту + если комп завиросован он не может установиться выводя сообщение "антивирус не может быть установлен на ваш комп из-за наличия вирусов" это я запомнил как прикол н всю жизнь!

Eset NOD32 - стоит щас версия 3.0! не жалуюсь но в одиночку не со всеми вещами спровляется поэтому один периуд стоял с Norton Internet Security! после этого не имел проблем с вирусами зато комп грузился!у Eset NOD32 + в том чо проверяет всё и глубже Norton-a! что радует при проверке iso файлов!хоть и версия 3.0 зато обновляется!имеет очен тонкие настройки и так себе интерфейс!

AVG Antivirus & Internet Security - странно но не было упомянуто в статье!имел с ним дело на Виртуале дня 4-5!если верить возможностям как написано в статьях и в его функциях он чуть ли не супер но чот не очень вериться зато для домашнего пользовтеля бесплатный и интерфейс лёгкий!систему не грузит но......

Касперский - имел дело когда компу ну уж очень не поздоровилось!на радость увидел то что ни один другой антивирь не смог!но как сказал автор очень кляузный + удалить это ужасно трудно!пришлось Винду переустанавливать из-за того что в процессах осталось после его удаления задача которую не смог убить! I roll!

ВЫВОД из всего посоветовал бы 2 антивиря + Dr.Web как вечного преданного друга Very we! и так это смесь Eset NOD32 v3.0 + Norton Internet Security но предупреждаю что это может себе позволить у кого комп прям самый.....
(1658)
30.11.2009 01:10
+
1
-
0
2 whitefang201
Спасибо за интересный комментарий. Очень позабавили строчки про AviraWell. Вероятно, такое вполне возможно, хотя у меня ни разу не было - на завирусованные компы вставала без проблем.
Вообще, из всех антивирей, с которыми я общался, проблемы с установкой на заражённые компы были только у Касперского, все остальные вставали ровно.
А то, что у Avira много ложных срабатываний, это точно. Но по мне, лучше пусть находит несуществующее, чем что-то реальное пропустит. А все, что она находит, я потом на вирустотал перепроверяю.
Про AVG не написал, т.к. с ним не работал - обсмотрел-обнюхал его со всех сторон, но желания попробовать так и не возникло. Может, зря. Не знаю.
Про Norton Вы интересно написали. Когда-то очень давно я им пользовался и в целом был доволен. Потом, правда, перешёл на НОД (тогда он ещё был супер, до тех пор, пока не вышла 3-я версия).
А вот свежий Norton Internet Security, который у меня шёл вместе с новым ноутом в первый же вечер достал меня так, что появилось только одно желание - побыстрее его снести.
После Ваших слов задумался - может стоило набраться чуток терпения, немного обуздать его "активность" с помощью настроек да пощупать поплотнее? Может, так и сделаю.
В ответ на #423 от whitefang201
(0)
03.12.2009 13:46
+
1
-
0
Ну вот, прочитала статью, комментарии и поняла, что однозначного ответа на вопрос "Какой же антивирус круче всех?" я не получу. Сколько людей, столько и мнений. Но в любом случае, за более-менее широкий обзор новинок в мире антивирусов спасибо.
(0)
03.12.2009 18:05
+
1
-
0
Уже давно пользуюсь Антивирусом Касперского. Пока довольна. Плохо только то, что лицензионная версия довольно дорогостоящая, но соответствует ли цена качеству остается большим вопросом.
(1658)
04.12.2009 08:57
+
1
-
0
Уже давно пользуюсь Антивирусом Касперского. Пока довольна. Плохо только то, что лицензионная версия довольно дорогостоящая, но соответствует ли цена качеству остается большим вопросом.

Если Каспер подружится с Вашим железом и софтом, то цена в нормальных магазинах (900-1000 руб. за годовую лицензию) будет вполне соответствовать качеству.
В ответ на #592 от Мэри С
(0)
04.12.2009 09:17
+
2
-
0
отличная статья. У меня NOD32, пока неподводил.Друзья касперского хвалят и по телевизору много о нем говорили что лучший. Может когда воспользуюсь этим антивирусом.
(0)
04.12.2009 15:04
+
2
-
0
Прикольная тема)) Меня вообще сильно интересуют антивирусы, так как просто живу в сети, постоянно залазия туда, куда не следует. На данный момент стоит КИС. Подвисает мне компутер конечно не по детски. Но я стал бояться экспериментировать с другими антивирами. Притом, что ядреную смесь из нескольких мой несчастный "ослик" просто не потянет... Короче продолжаю юзать КИС, а там посмотрим.
(0)
04.12.2009 15:47
+
0
-
0
Я бы Авасту сильно не доверял. Был у меня с ним неприятный момент в общении. Он заразился при установке, объявил все системные файлы зараженными неизлечимым вирусом, и предложил удалить. Короче пока я понял в чем дело... пришлось полностью систему переустанавливать.
(0)
04.12.2009 16:12
+
0
-
0
М-м-мда? Интересный обзор. Слушайте мальчики. А мне наши программисты посоветовали поставить антивирус Касперского и Spybot. Если дословно, то обещали что "защита для вирусов будет непробиваемой". Правда или нет?
В ответ на #692 от Ikar
(1658)
06.12.2009 03:44
+
0
-
0
М-м-мда? Интересный обзор. Слушайте мальчики. А мне наши программисты посоветовали поставить антивирус Касперского и Spybot. Если дословно, то обещали что "защита для вирусов будет непробиваемой". Правда или нет?

Непробиваемой защиты нет и быть не может. Но этот вариант достаточно неплох .(хотя и не идеальный). При условии, что КАВ нормально уживётся на Вашем компьютере - он как-то странно привередлив к железу и софту, с которым работает на одном компе. Но если уживётся, то ловит нормально.
В ответ на #698 от лань
ВАСЯ#9624
19.12.2009 07:43
+
0
-
0
Есть очень хороший антивирус comodo плюс к нем фарейволл всё это фри и наш интерфейс.Автор статьи об нем не знал.
Гость#9824
09.01.2010 10:06
+
0
-
0
Стоит NOD32 Smart Scurity 4, в паре с антиспайером AD-Avare, проблем с нодом пока не было за несколько лет, может быть потому, что не там лажу где надо в инете. ггг
Поставлю на всячкий случай Авиру, проверю машину. Но если ничего не найдет - пожалуй держать долго не буду.
А за инфу спасибо. Сегодня друг звонил из Киева, - серьезные проблемы с скаким-то хитрым трояном. У него Нод32, третья версия, кстати ;)
2 3 4 5 6 7 8 9 10
···
44 45 46 47 48
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию